(кто понял тот поймёт)
-ЕБАТЬ ПЕСОК!
Рей, ЛаГГер и Компот подбежали к воде. Точнее к земле рядом с ней.
-Природа - Пошутили девочки
-Ага- В ответе были пацаны.
-ХЕЕЕЙ. ФИКСАЙ!!! Иди к нам~- Сказал...не..... прокричал и потом проговорил Рома с взглядом педоф....кхем. да.
- По-моему это плохо кончи- Не успел договорить Яр как его перебил ЛаГГер.
-ХЕЕЕЙ. Ярррр~ Давай сюда ~- Точно так же как и Компот говорил ЛаГГер.
- Это плохо закончиться. - Сказал Яр и пошёл к ребятам. Там были уже все.
-Хотите я стану педофилом~ ?- Задал вопрос ребятам Компот.
-Ннее. Это плохо закончиться- Говорил уже Саша
-А мне кажется будет ржачно. - Сказал Артём.
-Я согласна с ним.- Согласилась Рей
-Я всегда согласен с Тёмой- Уже шутил Данкуд.
- Ну, мне интересно посмотреть (нет)- Ответила Чарли
-ДАААА ДАВАЙ - Яку просто сОглОснА
-Окей.- Ответил Рома и ПОДпозл к Фиксаю.
-Т т ты что собира...- Фиксай не успел договорить как Компот его поцеловал.
Но свершилось так, что он попал...ПОД САШУ. Вот и сказочке конец а кто слушал тому.... пиздец.
Компот повалил на песок Сашу.
Но тот не будет снизу.
Быстро перевернувшись они поменялись местами.Через пару минут они расцепились.
Компот ПОДполз ближе к Рей.
Даже за неё.-Сань...- Начал Компот
-Что? Что случилось?- Задал вопрос Саша.
-А вы знали что- Компот замолк - Фиксай малыш~
-Ч-Чего? Кого? Ты АхУЕл?- Задал вопрос Фиксай и ПОДпозл к Роме.
Покуда они разбирались ЛаГГер решил пойти поискать палку(Автор - У Мистика в штанах!), он увидел палочку недалеко от ребят. Поэтом когда он её взял то сразу пошёл на свою место.
-Яррр~ Я нашёл палку!- Радостно сказал Леггер.
- Молодец. Хочешь я тебе её в жопу засуну?- Задал вопрос ЯрЫк.
-Оо. Я готов. Только если ты засунЕшь свою "палочку"~- Гейский шутки ЛаГГера
(Пххаха убейте меня.)
-Хаха. Всё ЛаГГер отстань. - Посмеялся Яр.
ЛаГГер продолжил играть с палкой.
Чарли спала. (Почему я не удивлена?)Но раз Чарли спит можно что-то сделать.
Например закопать её.
- * гейский хммм...* - Рей - У меня идея!! Давайте закопаем её?- Задала вопрос шёпотом Рей.
-Давай- Согласилась Яку
- Я потом подойду, мне кое кого наказать - Сказал Саша.
Компот глотнул ком в горле.
-Думаю я чуть-чуть попозже подключусь мне надо кое о чём поговорить с ЛаГГером - Ответил Ярик
-Ну ладно, Яку пошли а то сейчас проснётся и будет плохо.- Сказала Рей.
-Огей- Ответила Яку
Закопав Чарли а точнее более-менее постаравшись её закопать потому что. Ну надо же закопать так чтобы она не проснулась. Ну девочек это получилось потом они накрыли её шляпой. Ну чтобы она когда проснулась не поняла где находится.
Хей ёу, с вами Рей Санчаз.
Простите что не было глав..
Понимаете там это школа. Фантазия.
Фиксай. Гейские моменты надо выучить.Кстати ентот человИк напомнил мне про "Малыша Фиксая "Shepper_ .
Да-да.
Ага. Да.
Ладно закончим на этом. Ог, да ?Всем удачи и пока.
Спокойной ночи или доброе утро.
Или день.Не болейте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шипперы попали В Майнкрафт к Майнкрафтерам [Закончено ✨]
HumorПросто МЫ(Рей, Чарли, Яку) шипперы в Майне. Нечего нового Если вы не шиппер или не любите шиппы Парень/Парень (ахуенно объясняю ) то можете выйти, или просто терпеть если вам интересно. Некого не хочу обидеть или оскорбить. Это всё лишь плод моей ши...