Описание персонажа:
Шинру Кзуме.
Старшая сестра Козуме Кенмы.
Старше на два года.
Большие кошачьи жёлтые глаза, густые ресницы, прекрасное телосложение, позволяющее хорошо бегать и прыгать и чёрные волосы, которые Шинру перекрасила в светло жёлтые под конец средней школы(что вскоре сделал и её брат).
Будучи рождённой в Мияги, там и ходила в садик, начальную и среднюю школу.
Ещё с садика знакома с Суговарой Коуши, который вскоре , стал предметом её обожания.
Она называла его "Коу-кун" , а он в свою очередь называл её "Шин-чан".
Шин вечно ругалась со своими одноклассниками, иногда даже влезала в драки, а Коуши пытался научить её уму разуму.
На предпоследнем году средней школы, разрываясь от любви к Коу-куну, она решила не быть ему обузой и уехать подальше, дабы не мешать его жизни.
Знала бы она, как дорога этому добросердечному мальчишке, но увы, даже не догадывалась.
Вспоминая все моменты, где он помогал ей и отчитывал за проступки, Шин видела в себе лишь препятствие для Сугавары, на его пути а счастливой жизни.
Родители этой прекрасной девушки знали, что она давно увлекалась русским языком и Россией вообщем, посему долго уговаривать их, отправить её на обучение в эту красивую, по её мнению страну, долго не пришлось.
Закончился семместр, она не попрощавшись собирает вещи и улетает в Москву, столицу, где ночами горят огни, а аллеи переливаются яркими красками и совершенно разнообразными людьми.
Родители , вместе с маленьким братом переехали в Токио.
Шинру попросила всю семью, не рассказывать её друзьям(особенно Сугаваре), что она уехала. Попросила сделать вид, будто её и не существовало вовсе.
Родители , вместе с Кенмой, как и просила сестра, всегда отговаривались и переводили тему, когда разговор заходил о ней. Бывало, что даже просто просили не упоминать это имя, смотря на собеседника с грустным выражением лица, будто только с поминок вернулись.
Коуши не понимал в чём дело, даже стал думпть, что может, она умерла и они больше не встретятся...3 года спустя.
26 сентября 2020 года.-КЕНМАААА, Я ВЕРНУЛАСЬ!-Кричала только приехавшая домой, расцветшая будто бутон прекрасной розы, красивая девушка.
-Шин..ру...-Брат был явно удивлён, ведь эта , хитрая как лисица особа, подговорила родителей не предупреждать задрота о её приезде.
-Хехе, удивлён?
-КОНЕЧНО УДИВЛЁН, КАКОГО ЧЕРТА ТЫ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛА ЧТО ПРИЕДЕШЬ?
-Вообще-то я хотела сюрприз устроить!
-ну, я всё равно очень рад...- громко цыкнув в сторону новоприбывшей сестры и крепко обнав её, ответил парень, до ужаса напоминающий брошенного котёнка.
-Я ненадолго.
-Чего? А куда ты собираешься? Ты же только приехала.
-Я буду жить в Мияги, пока Коу-кун не окончит школу.
(ПРИМЕЧАНИЕ: Так как Шинру училась в России, она закончила обучение раньше, чем это происходит в Японии. Иначе была бы сейчас в 11 классе, вместе с Сугаварой. Плюсом ко всему является то, что за отличные оценки, из 9 её перевели сразу в 11.)
-Но ты же будешь изредка приезжать?- с мольбой в глазах прошептал Козуме.
-Конечно, я теперь ни за что тебя не оставлю.
-Это хорошо, а теперь пойдём выпьем кофе?
Я лучше чаю, ха ха.
Они прошли на кухню, Шин поздаровалась с родителями. Кенма немного повозмущался, мол, почему это они не сказали, что она приедет, хотя прекрасно знали? Но позже все спокойно начали расспрашивать беглянку о впечатлениях в другой стране. Хоть они и разговаривали по телефону и видеосвязи каждые 2-3 недели, вопросов всё равно было много.
-Кстати , Кенма, твоя последняя игра была просто поразительна! Я смотрела не отрывая взгляд, а Куроо будто считывал все твои эмоции и знал, куда ты отдашь пас. Было потрясающе!- Сестра говорила с неприкрытым восхищением, от чего Кенма лишь немного смутился.
-А я думал ты только за Карасуно следишь в оба- с ехидной ухмылкой на лице, подколол котёнок.
-Нет же, я и за твоими матчами наблюдаю, как я могу обделить своего братца вниманием? А? Правильно- Никак.
-Да понял я, понял. Пойду поиграю.
Кенма поднялся на второй этаж и зайдя в свою комнату, удобно разлёгся на кровати с приставкой.
-Маам, давай помогу чем нибудь?
-Да чего ты, не нужно, лучше отдыхай.
-Нет уж, я уже завтра уезжаю, поэтому стоит мне провести с семьёй больше времени.27.09.20.
5:15.
Pov Шинру:
Отец довёз меня до вокзала , но что-то поезд задерживается, уже 5 минут как должен был прибыть к платформе...
О, наконец-то! Я уж думала опоздаю.
6:50, я наконец приехала.
Такс, посмотрим, моя новая квартира недалеко от Карасуно, отлично, теперь главное поймать такси.
Конец pov Шинру.
Как только я приехала, то сразу легла спать, поставив будильник на 4 часа вечера, дабы успеть к концу вечерней тренировки Карасуно.
17:00.
Я сижу на лавочке недалеко от входа в спортивный зал.
Первыми выбегают Хината и Нишиноя. Я видела на записях матча, как высоко прыгал Хината, но этого милого Либеро не так часто показывале в кадре.
Вот они почти проходят мимо меня, но я успеваю остановить их.
-Ребята- я машу им рукой- а Сугавара Коуши здесь тренируется?- глупый вопрос, ведь я знпю на него ответ, но переспросить лишним не будет, вдруг его сегодня не было на тренировке и я зря жду.
-Сугавара-семпай? Да, здесь. Он скоро выйдет.- парень похожий на мандарин лучезарно улыбнулся мне. Теперь то я понимаю, чем он так зацепил Кенму.
-Милая леди, зачем вам Сугавара, когда есть я?-Нишиноя в своём репертуаре.
-Ха ха, а вы видимо Хината и Нишиноя? Видела ваши матчи, было занимательно наблюдать за вашей игрой, в следующий раз, буду в первых рядах.- с нескрываемой радостю и задором ответила Козуме.
-Вы смотрели наши матчи? Круто! А вы видели мой удар? Он такой "бам" и "вжух!"- мандарин прыгал и бегал вокруг меня , как у новогодней ёлки.
-Да да, видела, хочу посмотреть на это вживую.Но вот выходит и оставшаяся команда.
Я слышу скрип закрывающейся двери и как они бурно что-то обсуждают. Но все их обсуждения прерывает крик Шоё.
-Сугавара-семпаааи, вас тут ждут вообще-то, а вы так долго.
-Да Суга, это неуважительно по отношению к такой красивой даме- с наигранной злостью ответил либеро.
Все остановились в то время, как Сугавара не моргая смотрел на Шинру и не мог понять, реальность это или же сон.
-Коу-кун, чего встал как вкопанный? Даже не поздароваешься?
Все смотрели то на Второй номер своей команды, то на девушку, которая почему-то не просто зовёт их товарища по имени, но ещё и с уменьшительно ласкательным сокращением.
По щеке Парня с пепельными волосами скатилась слеза, затем еще одна и следом уже целый поток.
Бросив сумку он сначала делал медненные шаги, всё ускоряясь. Между ними было всего каких-то 170 метров, но Парень так разбежался, что чуть не упал, содрав колено и правую руку в кровь, пусть и не сильно.
Сугавара подбежал и крепко обнял свою подругу и по совместительству возлюбленную детства, все ещё не веря, что она реальна. Никто не понимал , что происходит и просто стояли в ступоке.
Проглатывая ком , подступающий к горлу, разрывающийся от смешанных чувств, Коуши спросил:
-Шин-чан, это правда ты? Или у меня галлюцинации?_______________________________________
Простите , если есть ошибки, писала на одном дыхании. Критику не осуждаю, а принимаю с распростёртыми объятиями.
Надеюсь вам понравилось.📸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, я эгоистка.
Короткий рассказПишу первый раз и рассматриваю любую критику. Основанно на моём опыте шифтинга. История от лица девушки, являющейся сестрой Козуме Кенмы. Кенма-"Совершенство", противоположность этому Шинру- "Испорченность". #Сугавара #Карасуно #КенХина Всё узнаете...