5 ГЛАВА

166 14 5
                                    

Игра началась...

Сыграли всего 2 сета и в обоих проиграли.
Первый сет 22:25.
Второй 23:25.
Карасуно были близки к победе, но всё же продули.

Когда всё закончилось, к Шинруу подошли ребята из её группы.
Пока они не завалили ее вопросами, Шин взяла Аки за руку и повела его к Кенме.
Брат уткнулся в приставку, как только кончился матч. Они с Аки были очень похожи, тот тоже не отрывался от приставки.

POV Шинруу.

-Братец, оторвись от приставки и обрати на меня внимание.

Наконец Кенма оторвался от приставки и посмотрел на меня.

-Хочу познакомить тебя с Аки-я показала на парня рядом со мной.-ты же говорил, что тебе не с кем играть, а он тоже задротит.

-Это шутка какая-то?-он посмотрел на меня, потом перевёл взгляд на Аки и обратился уже к нему.-Шоё, как она заставила тебя пойти на это?

Аки непонимающе на него уставился, мол, "Шоё? Кто? Я?"
Я начала смеяться.
Сзади подошёл Хината и уже он с непониманием смотрел на Кенму.
Козуме же явно был в шоке.
Он переводил взгляд с Шоё на Аки и потирал глпза.

-Ну что, понял? Это Аки, придурок.
Я всё ещё смеялась.

-Шоё....у тебя есть брат и ты не рассказал мне об этом?-Кенма вопросительно смотрнл на него.

Хината посмотрел на Аки и его глаза расширились от недоумения.

-Ты..как..почему ты так похож на меня?-Мандарин притих, это что-то новенькое.

-Это не я похож на тебя, а ты на меня.-ответил не отрывающийся от приставки Оно.

-Это еще почему?!-недовольно крича спросил рыжик.

-Потому что я старше, это же логично.- все так же спокойно отвечал Аки.

-Ну, я вас оставляю. Кенма, расскажи ему о играх там или о чём задроты обычно разговаривают.-сказала я, удаляясь к своей команде.

Конец POV Шинруу.

Подойдя ближе к команде, Шин подметила, что её группа столпилась около Суги.
Она услышала , как все расспрашивают его о ней. Как они встретились спустя столько лет и всё тому подобное.

-Так так, чего вы его окружили, видите же, ему неудобно.-сказала девушка, оттаскивая друзей от своего парня.

-Лисёнооок~ , как давно мы не виделись.-Акио накинулся на неё с объятиями.

Суге это не понравилось, но прерывать эту идиллию он не стал. Все же долгожданное воссоединение как никак.

-Да да.-ответила Шин, приобнимая его.

Кимико о чём-то весело болтала с Ямагучи.
Фумио явно сдружился с Сугаварой.
Кейа и Цуки обменивались язвительными фразочками и шутили на счёт Кагеямы и Хинаты.
Нишиноя сразу прикопался к Рейхо, от чего та сильно смущалась и пыталась отвечать на все его вопросы.
Танака заигрывал с Кёко.
Дайчи что-то обсуждал с тренером.
Хитоми общалась со Львом.

Пообщавшись ещё немного с Акио, тот предложил отпраздновать воссоединение, на что Шин сразу же согласилась.
Предложив это остальным, согласились почти все.
Отказались лишь Дайчи и Танака.
Так же к ним присоеденился Кенма.
Прошло примерно 20 минут, когда все разошлись и договорились встретиться у Шинруу в 5 часов вечера.

Группа Шинруу, Кенма и Коуши направились к дому.
Все весело разговаривали, а друзья Козуме часто заваливали вопросами Коуши и Кенму.
Вот они уже дошли.
Коуши пошел к себе, сказав , что ему нужно в душ и подойдёт он позже.
Когда все вошли в дом, то были приятно удивленны порядком и красивым обустройством квартиры.
Первой в душ пошёл Кенма, после него и хозяка квартиры.
Распределив обязанности так, чтобы никто не сидел без дела, все начали приготовления.

Акио , Фумио и Хитоми пошли за алкоголем.
Кимико и Кейа пошли за продуктами.
Рейхо и Шинруу начали готовить блюда из того, что ещё было в холодильнике.
Ну а Аки и Кенма играли, общаясь на своём, задротском языке.

Как-то так получилось, что Аки ненароком спросил, нравится ли Кенме Хината.
Тот покраснел и заикаясь , все же ответил, что да.
Аки поспешил его успокоить, сказав, что он такой же. Не в плане, что он положил глаз на Шоё, а в том, что ему тоже нравятся парни.

16:17.

Все вернулись, кто с продуктами, а кто с поднимающими настроение напитками.

К пяти часам , все блюда были уже готовы.
Было много салатов, курица в духовке, рис с карри и много чипсов, сухариков ,и сладостей.

Взяв какой-то тазик, парни накромсали туда апельсин, яблоко, лимон, накидали туда мармелада и залили четырьмя бутылками саке.
Выпивки было много, слишком много....Но это только для Японцев, которые пьют редко или вообще не пьют.
А так как вся группа любила выпить, то они напротив, боялись что этого будет мало.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 11, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Да, я эгоистка.Место, где живут истории. Откройте их для себя