Покончив с завтраком, Шин быстро написала в чат своей группы с предложением, прийти на игру.
Чат:
Шинруу: -РЕБЯЯЯТ, У МЕНЯ К ВАМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Нишизава: -Что случилось и как там с твоим ненаглядным?😏
Нагаи Хитоми: -И правда, Шин , лисёнок, ты там как? Всё хорошо?
Шинруу: - Да да, ребят, со мной всё нормально.
Миямото: -Что ты хотела предложить? И тебе передали, что я звонил?
Шинруу: -Да, мне передали. Так вооот, Суга сказал, пригласить вас на игру Карасуно и Некомы. Сегодня у них товарищеский матч.
Нишизава: -Я ПРИДУ, Я ТОЧНО ПРИДУ!
Нагаи Фумио: -"Суга сказал..." , КАКОГО ЧЁРТА ШИНРУУ, ПОЧЕМУ ТЫ НЕ РАССКАЗАЛА, ЧТО УЖЕ ВСТРЕТИЛАСЬ С НИМ?
Сайто: -Ну блииин, а я уже подбирала одежду в монастырь...
Шинруу: -эй, разве вы не должны радоваться?
Оно Аки: -А можно я не пойду?
Шинруу и Рейхо: -ТЫ ПОЙДЕШЬ ГРЁБАННЫЙ ЗАДРОТ!
Оно: -Понял...не спорю...
Шинруу: -Тем более, мой брат тоже задрот и я уверенна, вам будет что пообсуждать.
Вообщем, зовите всех, кто ещё не читал чат, игра начнётся в 12.Рейхо,Миямото, Сайто: -ОКЕЕЕЙ!
Конец чата.-Я всех позвала, давай собираться?
-Да, конечно.Собравшись , они вышли из дома и направились в Карасуно.
Время было 10:30 утра.
Хотя разминка должна была начатся только через пол часа, они пришли раньше.
В зале был только Даичи , Кёко и тренер Укай.
Когда Суга со всеми поздаровался, Савамура позвал его отойти поговорить, а Укай начал рассказывать Шин о её обязанностях как менеджера.
Позже она познакомилась с Кёко, но недолго они поговорили, так как Кёко-сан пошла набирать воду для команды.
Видимо всё обсудив между собой, Дайчи и Сугавара вернулись.-Приятно познакомиться, я Дайчи Савамура, капитан команды.-он поклонился Шин.
-Мне тоже очень приятно, но не обязательно было всё это рассказывать, я итак всё знаю- она улыбнулась.Пока они разговаривали и обсуждали стратегию в четвером, в зал уже начали подтягиваться и другие участники.
Когда все были в сборе, тренер как следует представил Козуме команде, а они в свою очередь предстааились сами.
-Козуме-сан, а у вас есть брат?-маленькое рыжее бедствие подскочило со спины.
-Боже, ты меня напугал. Ах, да есть, Кенма тебе не рассказывал?
-Я ТАК И ЗНАЛ!-безусловно, мандаринка был удивлён, но я явно не понимаю, почему он так радуется.
-Хаха, да, мы же очень похожи, как этого можно не заметить.К 11:30 подоспела команда противников.
POV Шинруу.
*А вот и команда моего братца прибыла, надо пойти поздароваться*
Подкравшись я напугала Кенму.Конец POV Шинруу.
-ШИНРУУ МАТЬ ТВОЮ, Я ИЗ-ЗА ТЕБЯ ЧУТЬ ПРИСТАВКУ НЕ ВЫРОНИЛ!!-Кричал он так, будто от приставки зависила его жизнь.
-ШИНРУУ-ЧААААН, ТЫ ВЕРНУЛАСЬ!-Сзади подлетел с объятиями Куроо.
Конечно мы были знакомы, ведь он друг детства Кенмы.
-Ооо, Куроо, давно не виделись, и....какого черта Тецуро...-скрипя зубами от раздражения ответила Шин.
-Чегось...
-Ты когда так вырости успел, паганец!- теперь то Тецуро понял, чего она так злилась и ухмыльнулся, так по дьявольски, что будь эта улыбка обращенна кому либо другому, у него бы точно инфаркт случился.-А что, Шинруу-Чан больше не может давать мне подзатыльников?-он говорил язвительно.
Лисица разозлившись, уже хотела ударить Куроо по роже, как её оттощили за воротник.
-Со стороны выглядит, как какая-то второсортная комедия, прекращайте-невозмутимо ответил Суга, который незаметно подкрался сзади.
-Прости...-Ответила Шин, расскаиваясь.
*Чёрт, я ведь хотела меняться и быть похожей на Коуши, так почему опять злюсь и кидаюсь на людей?*-РЕБЯТ, СТРОЙСЬ!-Кричал тренер Укай.
Вот вот начнётся игра, а группы Akaichurippu ещё нет.Вот, двери открываются и в зал входят 7 человек.
3 парня и 4 девушки.-Вы кто?-Спрашивает тренер.
Обе команды смотрят с непониманием.-Мы пришли поддержать "Карасуно"- вырвался голос из толпы.
-Тренер, они со мной. Можно же?-не откажет же он новому менеджеру.
Тем более, они пришли поддержать команду, ничего такого тут нет.-Хорошо, я не против.
Я подошла к ребятам. Они все кинулись меня обнимать и заваливать вопросами, но я их перебила.
-Давайте поговорим после матча? Сейчас начнётся, садитесь на трибуны.Они поднялимь по лестнице к трибунам и расселись .
POV Akaichurippu.
-Эмм, Аки...-Спросила Рейхо.
-М?
-А у тебя нет брата близнеца?
-Чего? Нет конечно, иначе я бы знал-Как-то отрешённо ответил Оно.
-Но кто тогда вон тот малой?- спросил Акио, показывая на 10 номер Карасуно.
-АААА, ДА ОН ЖЕ И ВПРЯМЬ КАК ТЫ, АКИ.-прокричал Фумио.
Конец POV Akaichurippu.Шин повернулась к трибунам и поднесла палец к губам, прося говорить потише.
Игра началась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, я эгоистка.
NouvellesПишу первый раз и рассматриваю любую критику. Основанно на моём опыте шифтинга. История от лица девушки, являющейся сестрой Козуме Кенмы. Кенма-"Совершенство", противоположность этому Шинру- "Испорченность". #Сугавара #Карасуно #КенХина Всё узнаете...