28

995 59 11
                                    


6:30
Ю: Джини~, вставай.

Я начал толкать его локтём, а сам всё так и лежал у него под боком. Он лениво простонал и обнял меня.

Ю: родной, в школу надо.

Д: обычно это я говорю.

Ю: ну давай. Просыпайся. А иначе изнасилую.

Д: да что ты?

Сок Джин улыбнулся и начал чмокать меня в висок. Еле-еле как я сполз с кровати и направился в ванную.

***

Т: ого, неужели ты соизволил прийти в школу?

Чон: да ладно тебе. Хорошо, что пришел вобще.

Ю: да. А где Чи Мин и Хо Сок?

Т: они уже на уроке. И нам, кстати, тоже пора.

Мы расселись по своим местам и начали слушать учителя.

***

На перемене, как всегда, вся наша шайка пошла в столовую.

Ч: *взял поднос* тебе тот альфа еще не встречался?

Ю: нет.

Х: ну и слава богу. Нехрен нашего Юн Ги задевать. Была бы моя воля, я бы ему уже вмазал.

Т: так или иначе...

Он не успел договорить, так как ко мне подошел Чон Гук и сказал, что меня зовет директор. А вот сейчас я пересрался. Если он узнал о нас с Джином, то это пиздец.

Зайдя в кабинет директора Кима, я увидел, что Сок Джин уже там. Нам точно будет "секир бошка"...

Дж: прекрасно, все в сборе. И так. Ким Сок Джин. Мне тут кое-кто сказал, что ты его избил.

Д: а, я понял, кто это. И мы уже давно прошли эту тему. Говорили же уже об этом.

Дж: я не договорил. Сегодня я узнал о том, почему такой, скажем так, инцидент случился.

Я опустил голову и посмотрел в пол. Сейчас я молюсь всем существующим и не существующим богам. Бля, хочется под землю провалиться...

Дж: ты понимаешь, Сок Джин? То, что ты делаешь - пидофилия? Ты знаешь, почему я тебя не уволю. Но. Если кто-то узнает, а на это есть огромная вероятность, то всё. Прощайся с работой. И с чистым именем тоже.

Учитель Ким【✔】Место, где живут истории. Откройте их для себя