4

1.9K 78 27
                                    

Pov. Юн Ги.

Придя домой, Я уже хотел лечь спать, но потом вспомнил, что мне вечером, а именно в 17:00, нужно на дополнительные к Сок Джину.
И поэтому поспать у меня не получится, ибо надо делать уроки, чтобы всё успеть. Хотя..... Может у меня ещё есть время? Посмотрев на часы, я увидел, что они показывают 14:43. Ахренительно. Надо будет сказать завтра "спасибо" моим долбоёбам. Так, ладно, надо попробовать позвонить учителю Киму, вдруг отпустит....

Я начал набирать номер, но ТВОЮ МАТЬ, Я НЕ МОГУ ЭТОГО СДЕЛАТЬ!!!! Я не знаю почему, но позвонить ему для меня всегда являлось нереальной проблемой.

Pov. Автор.
Юн Ги спустился на кухню.

Ю: па~

П: да?

Ю: слушай, а можешь позвонить учителю Киму, сказать....

П: даже не думай, родной.

Ю: ну папа, я не хочу идти!

П: Юн.

Ю: ладно.

П: хотя, напиши ему, если у него нет времени, то ты, соответственно, не пойдёшь. А теперь марш делать уроки.

Ю: хорошо.

Юн Ги вернулся в свою комнату и начал делать уроки, при этом забыв о дополнительных. Закончив, он посмотрел на часы.

Ю: 16:23...рекорд. И всё таки надо написать....

Юн взял телефон и начал искать номер Сок Джина.

Так как пешком идти было долго, Юн решил поехать на автобусе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так как пешком идти было долго, Юн решил поехать на автобусе. Спустя некоторое время он уже стоял около двери в квартиру Джина. Юн Ги мысленно перекрестился и постучал. Во-первых, он опоздал. Во-вторых, у них с учителем отношения были на уровне "так себе".

Как только дверь открылась, Юн Ги увидел такую картину: его учитель стоит не в парадной форме, а в обычной домашней одежде, без укладки, с немного лохматыми волосами.

Учитель Ким【✔】Место, где живут истории. Откройте их для себя