Ю: ну давай.....
Т: смотри, мой портфель...
Ю: ооой, что-то мне уже это не нравится.......
Т:... Умеет летать
Ю: НЕ СМЕЙ!!!
Т: *запульнул портфель*
*портфель попал в окно*
*портфель выбил окно*Ю: ТЫ ОТБИТЫЙ ИЛИ ЧТО-ТО!???!! Так, ладно, главное, чтобы учитель Ким ничего не заметил.....
Т: ааа эээ эээ, Юн Ги, понимаешь ли, тут такое дело хэээээ.
Ю: ну..... Давай, удиви.
Т: учитель Ким стоял прямо хэээээх под этим окном.....
Ю: ЧТО!?!
Юн Ги быстро подбежал к окну и посмотрел вниз. И что вы думаете, что он там увидел? Конечно. Удивлённого директора, который, похоже, спас Джина от падения "метеорита". И самого Джина. Причём разъяренного и явно напуганного. Юн сейчас был напуган не меньше, ибо знал, что сейчас на него обрушится дождь из упрёков и, возможно, матов, от учителя Кима. Но по-настоящему страшно ему стало, когда Сок поднял голову, а за ним и Джун. А вот когда оба направились в школу очень быстрым шагом, то Юн Ги захотелось умереть.
Ю: это всё братан, нам конец.
Т: слушай, я тут подумывал заказать нам гробик. Но они сейчас очень дорогие.
Ю: я конечно, люблю тебя и твой юмор, но давай НЕ СЕЙЧАС!!!
Т: Юн Ги, остынь. Окно разбил я....
Ю: ну да, и зеркало тоже ты разбил, напомню. А кто получал?
Т: ну а теперь моя очередь...
Ю: Боже.... Что делать будем?
Т: уже нечего.
Pov. Юн Ги.
Как только он сказал это, мне пришлось повернуться. Я знал почему. Но молился всем сердцем и душой, всем Богам, которые только существуют и не существуют, чтобы это было не так. Но нет. С фартуной у меня явно проблемы.... Больше проблемы.Ю: здравствуйтеучительКим.
Я это проговорил на одном дыхании, потому что на остальное его бы точно не хватило. Знаете, вобще Джин не плохой... Просто строгий. Ну и с пошлятинкой. Правда меня бесит сам тот факт, что эта пошлятинка появляется тогда, когда он смотрит на МЕНЯ. По нему сохнет вся школа. И омеги и альфы. На хрена ему я? Так, всё, проехали, а то меня стошнит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Ким【✔】
Fanfiction~ Мин Юнги - обычный омега. Ученик с кучей друзей и, в принципе, спокойной жизнью. По крайней мере, так было, пока с парнем кое-что не случилось. А именно, пока не случился его учитель по химии и, по совместительству, завуч школы. История о Юнджина...