Костья и Бэлла отправились в школу и разошлись по классам. И на уроке у двоих объявили день самоуправления. Для Бэллы это была радостная новость ведь учителей не будет и их заметь будут ученики, но для Костьи совсем не радостно потому что ведь ихний класс в этом году будет заменять учителей. И вот Купер с не лучшим настроением входит в класс в котором будет целую неделю вести уроки и присматриваясь видит Кузнецову на последней парте и после этого у шатенки поднялось настроение.
Костье нужно преподавать физику но сложность в том что она сама ее не очень знает. И вспоминая что это клас меньше на год чем ее а ее програму она знает значит все-таки будет легко. Но самая главная задача Купер не засматриваться постоянно на младшую. И спустя урок их вызывают к директора а точнее Бэллу и Костью.
*В кабинете :
Директор:так Купер ты очень хорошо знаешь физику тебе нужно поднять Кузнецову в ней ведь вы в одном доме живете подтяни младшую в ней. Свободны. *
И вот спустя часа пол они пришли домой ведь уже прошли все долгие и мучительные уроки.
Купер прошла в комнаты малой и села на ее кровать. Кузнецова в это время наорала на Купер со словами:"Ты мне пришла с физикой помогать так помогай а не сиди"Купер встала с кровати села на табуретку и посадила Кузнецову на компьютерный стул. Купер начала объяснять тему которую они будут учить. Долго рассказывала обо всем что нужно сделать и объяснять правила. А Бэлла сидела, смотрела прямо в янтарные-зелёные глаза и прислушивалась голосу к Купер. Она не слушала что говорит и о чём рассказывает, она слушала этот приятный картавый голос. Она полностью погрузилась в свои мысли. Купер начала щелкать пальцами перед лицом. -Блять, Кузнецова слышно?Ты слушала что я рассказала? -А! Ой! Блять, сейчас, я слушала правду говорю. Мм..ааэ..Вроде ты говорила...что-то.. .про физику? -Кузнецова я всегда буду говорить про физику. Всё понятно. Что бы было понятно, я диктую, а ты пишешь. Кузнецова сделала глубокий вдох. Она слушала и писала. -Бэлл, -Да? -Можешь водички или лучше чаю принести? У меня в горле пересохло...