Утро. Гарри проснулся раньше всех в спальне гриффиндора. Он взял свою любимую книгу и пошёл на крышу астрономической башни, это было его любимое место, куда он ходил каждое утро, любовался рассветом и читал книги. Там он чувствовал себя комфортно и уютно, он любил находиться в одиночестве.
*Как же хорошо находиться здесь одному*- думал он, смотря на рассвет и укутываясь в свой теплый плед. Он сам не заметил, как уснул. Его разбудил голос девушки:
-Гарри, ГАРРИ, где ты? - это была Гермиона.
-Я тут. - сонно сказал Гарри.
Гарри много раз водил сюда Гермиону и Рона, поэтому они знали об этом месте.
- Через 30 минут будет урок ЗОТИ у профессора Снейпа, а ты еще даже не позавтракал. - сказала Гермиона.
- ВОТ ЧЕРТ, я же вчера не доделал доклад по ЗОТИ, мне нужно написать еще целый свиток! - Гарри бросился к выходу, он очень спешил, ведь если он вовремя не сдаст этот доклад, то профессор Снейп будет явно не доволен.
По пути в башню гриффиндора Гарри столкнулся с Драко:
- Так, так и что это ты тут делаешь, Поттер, и почему тебя не было на завтраке?- с усмешкой спросил Малфой.
- Тебя это так сильно волнует? Какая тебе разница, где я был? А вообще я очень сильно спешу. - сказал Гарри отталкивая Малфоя.
Драко ухватил Гарри за руку и прижал к стене.
- Спешишь, и куда же? Я думаю у тебя найдется минутка, хочу задать тебе вопрос.
*Че он делает?... *- мысли Гарри.
- Не хочешь поиграть в одну игру? - спросил Драко, чуть ли не касаясь своими губами губы Гарри.
- МАЛФОЙ, ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ, я не буду с тобой играть не в какие игры, Гарри оттолкнул Драко и убежал.
- Как надумаешь, скажи мне) - крикнул Драко Гарри в след.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда или Действие | Драрри 18+
FanfictionЧто можно было ожидать от безобидной детской игры Правда или Действие? Всё, что угодно, конечно, но только не этого!