Игра

845 41 1
                                    

После урока Драко подошел к Гарри.
- Ты все еще не надумал по поводу игры? И только не говори, что сейчас снова заплачешь и убежишь. - Драко засмеялся.
- Ты издеваешь, ты подошел ко мне, что бы просто посмеяться надо мной? И да, по поводу игры, я повторяюсь, Я НЕ БУДУ С ТОБОЙ ИГРАТЬ! - Гарри уже начал кричать.
- Оу, Поттер, полегче, это просто детская безобидная игра, ее все знают, но осмеливаются играть лишь самые смелые. - Драко пытался убедить Гарри сыграть с ним - ты же не трус, Поттер?
- Нет, конечно! Ммм...... Ладно, я согласен с тобой поиграть. - сказал Гарри.
- Отлично, значит сегодня в 18:00 встречаемся в выручай комнате.
Мысли Гарри: *Что у этого придурка на уме, зачем я только согласился играть?*
Раз уж договорилися, прийдется идти, вот на часах уже 18.00, Гарри вошел в выручай комнату, там его уже ждал Драко.
- Привет, Гарри! - сказал Драко.
- Ты меня сейчас по имени назвал?... - спросил Гарри.
- Ну да, а что такого, ладно, давай уже играть. Вообщем, правила такие, сначала я выполняю действие или рассказываю правду, а потом ты, вот такие вот легкие правила. Давай, раз уж ты первый раз играешь, то ты и начнешь. - объяснил правила Драко.
- Ну хорошо, правда или действие? - спросил Гарри.
- Давай правду. - ответил Драко.
- Хммм, кто тебе нравится? - это был первый вопрос, который пришел в голову Гарри.
Драко начал очень заметно краснеть.
- Ты не уточнял, что я должен назвать имя, поэтому просто скажу, что это мальчик... - Драко боялся это говорить, но обязан был сказать правду.

Правда или Действие | Драрри 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя