Игра 2

913 25 12
                                    

- Оу серьёзно? В любом случае сейчас твоя очередь. - сказал Гарри.
- Да, я знаю, правда или действие? - спросил Драко, он заранее продумал вопросы и действия, которые он может задать Гарри.
- Давай действие, думаю, будет интересно.- ответил Гарри.
Мысли Драко: *Так, сосредоточься, я должен это задать, я же так давно об этом мечтал...*
- П..п..по..-промычал Драко.
- Чего? - переспросил Гарри.
- Поцелуй меня! - промямлил Драко, как вдруг вспомнил еще одну очень важную часть и добавил: - в губы...
Гарри просто молчал и удивленно смотрел на Драко.
- Я выполню задание, потому что обязан по правилам игры, но сначала ответь на один вопрос... Тот мальчик, про которого ты говорил, это я?
Драко неуверенно кивнул и взглянул Гарри в глаза.
Гарри смотрел на Драко еще неколько секунд, а потом прижал к стене и закрыв его губы своими губами поцеловал, из языки переплелись в огненном танце, они целовались до тех пор, пока воздух не закончился и им снало нечем дышать. Они отстранились друг от друга.
- Драко, ты помнишь тот день, когда я убежал от тебя? Я плакал из за того, что не смог тебя поцеловать или хотя бы обнять хотя ты и твои губы были так близко. - сказал Гарри, и шепотом добавил: - я тебя люблю.
- Я тебя тоже. - краснея прошептал Драко. - У меня есть идея, пошли за мной.
Драко довел Гарри в один из коридоров в выручай комнате. Там стояла двухместная кровать.
- Ты где будешь, сверху или снизу? - спросил Драко.
- Ой, так неожиданно *краснея говорил Гарри*, я бы предпочел...
- Гарри, блин, придурок, я про двухъярусную кровать говорю! - сказал Драко.
- А ой, ну ладно- сказал Гарри, краснея еще сильнее.
Проснулись они в обнимку и пошли завтракать в общий зал.

Вот такой вот фанфик получился, не судите строго, пишу в первый раз :)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 31, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Правда или Действие | Драрри 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя