Драко, Ты Идиот!

863 37 0
                                    

Гарри бежал по коридору, он был весь в слезах. Впереди себя он увидел туалет, он забежал туда и начал вытирать слезы.
- Малфой, что это было, ты хочешь довести меня? Может это была шутка? Или он действительно хочет со мной во что то поиграть?... - минут 15 Гарри просто сидел и успокаивался - ах, да, точно, сейчас же будет урок ЗОТИ- Гарри уже было плевать на недоделанный доклад, его больше беспокоила ситуация с Малфоем.
Гарри поднялся по лестнице и постучал в дверь:
- Простите, профессор, я опоздал- сказал Гарри.
- Как обычно, Поттер, от вас ли ожидать чего то нового- ответил на слова Гарри Снейп - садитесь на свое место, раз уж пришли.
В этот момент к Гарри повернулась Гермиона:
- О ГОСПОДИ, ГАРРИ, ЧТО С ТОБОЙ СЛУЧИЛОСЬ?
- Гермиона, ты о чем? Я не понимаю - спокойно ответил Гарри.
Гермиона достала из своей сумочки зеркальце и протятула его Гарри. Гарри взглянул на себя и понял, почему Гермиона так удивилась: красное лицо, синяки под глазами, следы от слез на его щеках, на его светлой коже это все было отлично видно.
Гарри посмотрел на соседний стол, за ним сидел Малфой, он удивленно смотрел на Гарри.
- Гар... Кхм... Поттер, что случилось? - спросил Драко.
- Хм, даже не знаю, подумай! - чуть ли не набрасываясь на Драко ответил Гарри.
Гермиона, сидящая рядом с Гарри шепотом спросила у него:
- Гарри, это ведь все из за Малфоя?...
- Да, но я не хочу об этом говорить- ответил Гарри.
- Хорошо, Гарри, я понимаю, но если ты захочешь что нибудь рассказать, обращайся ко мне. - прошептала Гермиона.

Правда или Действие | Драрри 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя