Ознакомление с историей

4.2K 140 53
                                    

ГГ "немного о ней"
Внешность героини,характер
Имя Фамилия: Ханаби Накахара
Характер:милая и рассудительная, хорошо развита дедукция и ум, боевые навыки имеются, боится потерять брата он её единственный родной человек.Если перейти ей дорогу будет холодной и сопоставит всё так что разрушит вашу жизнь, её стоит боятся за её ум и холодность этим она отличается от брата он нападает она выжидает.
Внешность:тёмно-русые волосы ,и голубые глаза, рост 1.65 на свои 15 лет.Очень миленькая внешность но характер точно не миленький.

Также история сначала будет по канону аниме то есть похожие действия позже пойдёт её жизнь
Спасибо 🤍
                  
                                       Начало

POV Ханаби

Темно... Сыро… Почему мне так плохо? Я не помню как здесь оказалась. Где я?... Ничего. Может я вспомню? Единственное, что я помню это то, что я была с братом… В лаборатории и потом огромный взрыв, но я осталась жива. Я не понимаю, почему? Как такое возможно?…

Flashback

Мы с моим братом сидим в какой-то лаборатории, хм... Здесь исследуют что-то о силе Арахабаки… Моего брата зовут Чуя Накахара, а меня Ханаби Накахара. Брат старше меня на 2 года и ему сейчас восемь лет, а мне, соответственно, 6. Я ещё очень маленькая.
Сейчас мы находимся в какой-то комнате.... Здесь нет света... Здесь нет вообще ничего. Нас здесь закрыли, поскольку кто-то напал на лабораторию,
Послышался какой-то грохот, после чего двери в помещение распахиваются и в них врывается неизвестный мне человек. Он хватает меня за руку. Мы еще слишком маленькие и пока наши способности не контролируется, поэтому сила Чуи - Арахабаки выбрался наружу. Я не заметила как, но и моя способность активировалась. В глазах потемнело и последнее, что я смогла увидеть - это какая-то большая рука.

Flashback

Хм. Я вспомнила… Сейчас я, видимо, на месте взрыва. Я попыталась открыть глаза и встать… Через 2 попытки это у меня получилось. Я медленно поднялась, садясь, и начала мотать головой из стороны в сторону. Я находилась в двойном кратере…
Я медленно поднялась, опираясь руками на колени в попытке не свалиться обратно на землю. Неожиданно прямо возле меня пролетело что-то красное, а точнее кто-то. Этот "кто-то" оборачивается и я вижу своего брата. На его голубых глазах были слезы счастья…
Я подбежала к нему и крепко обняла, тут же чувствуя ответное крепкое объятие старшего брата. По щекам рекой потекли слезы.
Он здесь. Он рядом.

Сестра Место, где живут истории. Откройте их для себя