Все вместе они бежали до огромного особняка, который был на половину разрушен и погружен в дым от охватившего его пламени; всё покрывало чёрной пеленой.
Дети встали ровно, наблюдая на этой страшную, но и одновременно захватывающей картиной. Чуя сразу сказал, что не думает, что с кем-то здесь удастся поболтать, на что Хана лишь тихо хмыкнула. Она хотела что-то сказать, но сзади послышался голос... Тройка медленно обернулась и увидела человека в военной форме и с автоматом, направленным на них.-А, ты только глянь. Добыча сама пришла к охотнику. Я всё равно не собирался болтать сегодня, легче всего избить того, кто за этим всем стоит и заставить его говорить. Постойте в сторонке, я собираюсь ему знатно навалять - всё это сказал Чуя, с усмешкой глядя на вооруженного солдата.
Дазай лишь устало вздохнул и проболмотал
что он еще ребёнок, Ханаби просто посмотрела на Чую взглядом а'ля: "Ты издеваешься или нет?". Но конечно он всё проигнорировал.-Думал, что это подкрепление, а здесь лишь кучка детей. Ха, в мафии что, люди кончились или Рандэ никому не нужен - всё ещё держа их на прицеле, сказал солдат.
Ханаби с холодом смотря на него, подумала как же он заблуждается: недооценивать врага — первая ошибка, которую все всегда повторяют, но она ещё и губительная...
-Рандэ? С этим человеком мы как раз и собирались поговорить - протянул с серёзным лицом Дазай
Мы с Чуей взглянули на него с вопросом во взгляде
-Это эспер, сдерживающий тогда тебя - Чуя дослушав Дазая, посмотрел на противника
У Ханы сложилось такое чувство, будто перед ними нет солдата, который хочет их убить, а они просто стоят и опсуждают погоду, но вот видимо Чуя решил всё же обратить внимание на него. Хана уже знала кто победит и гадать не нужно.
-Эй, старикан! Не будем терять время, сначала стреляешь ты, потом уже я пинком отправлю тебя в другой город и поступлю так-же со всеми твоими людьми, и розойдёмся - пока Чуя стоял в несколько сантиметров от оружия, а тот солдат офигивал от "сказочного" рассказа Чуи, Дазай прошол мимо них и встал позади солдата.
-Божешь ты мой, ты мог бы обманом заставить рассказать информацию, вы же из группы захвата СБГ верно? - Солдат СБГ подставил пистолет к голове Дазая
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра
Short StoryВсё узнаете в истории по фендому Bungou stray dogs/не попаданка/сестра одного из героев аниме Всё мы знаем историю Накахары Чуи но если у него есть младчшая сестрёнка? Узнаем как же сложеца их жизнь от начала и до конца, кого она полюбит, возненави...