Задание Мафии

2.1K 112 18
                                    

Я спокойно сидела, пока ребята отходили от шока. Хах, конечно, Чуя меня столькому научил, что это - детский лепет по сравнению с нашими тренировками! И, хоть я почти что ребёнок, я явно не веду себя на свой возраст. Ну, что поделать? Эх..

-Хм... Интересно, но перейдём к делу. Так каков твой ответ, Чуя? - смотрел сквозь Чую босс мафии, ожидая ответа, хотя сам ещё переваривал произошедшую несколько секунд назад ситуацию

-Ах, да, Дазай - повелитель величайшего насилия в этой комнате, Чуя, но для мафии насилие - это лишь один из инструментов для достижения цели. Истинные намерения мафии в том, чтобы контролировать все разумными действиями.\

-А к чему... Была вот эта вся лекция? - непонимающе спросил Дазай.

Ханаби тоже особо нечего не поняла, но эту информацию она запомнила. Зачем она узнает только через время.
А вот Чуя все это время просто молчал, обдумывая свои дальнейшие действия.

-Ну, хотелось бы знать - загадочно улыбнувшись, ответил босс, посмотрев в сторону брюнета.

-Я не против обмениваться информацией. Что ж, я послушаю вас, а потом решу... И сестра со мной, только посмейте кому-нибудь навредить - неожиданно ответил Чуя после своих раздумий, и тихо прорычал последнюю фразу настолько тихо, что его, можно сказать, услышала только Ханаби.

-Вот и хорошо, мы расследуем дело о возращении прошлого босса; согласно информации Дазая, он появлялся три раза за прошлые две недели, и каждый раз был замечен в городе Сурибачи... Четвёртый раз, вчера, он отбросил тебя с помощью черного пламени, Ханаби наверняка видела...

-Но мертвые не возвращаются к жизни

-Я согласен, но... Мы больше не можем на этом настаивать - Мори нажал на пульт управления.

Из ниоткуда опустился экран и все присутствующие перевели внимание на него. На экране была достаточно жуткая видеозапись
На видео был склад с деньгами мафии. Некоторое время все было хорошо и спокойно, но через несколько секунд появился предыдущий босс мафии. Он передал послание докторишке... Он сказал о том, что вернулся из недр ада и его подпитывает гнев, что вызвал его обратно в этот мир, чтобы он породил ещё больше ненависти. Чудовище богов, Арахабаки чёрного пламени... Это были его последние слова, перед тем, как он загорелся пламенем и видео отключилось.
Босс выключил прожектор и открыл окна, это было панорамное окно на всю стену. Выглядело красиво, так ещё и светло... Приятная атмосфера...

Сестра Место, где живут истории. Откройте их для себя