POV Ханаби
Блин, тц... Почему такое чувство, как-будто меня с крыши скинули?... Этажа так с 20... Ня... Для начала надо открыть глаза... Проснутся...
Такие мысли были в голове у девушки.
Она помнит, что было до этого, до проваливания в темноту. Она помнит фиолетовые свечение и какого-то старика, тот парень в бинтах... Он сказал, что это их прошлый босс... А позже.... Карие глаза и темнотаконец POV
Ханаби проснулась сидя в кресле , пока ее руки были прикреплены к подлокотникам наручниками
"Знали бы они, что я эспер, вряд ли они бы они только наручники одели" - это была первая мысль героини
Она начала медленно осматриваться. Во-первых, это какой-то кабинет и он явно дорогой, а во-вторых слева от неё был Чуя, но на его руках и ногах были странные жёлтые кубы. Девочка обратила внимание, что его держит какой-то эспер...
"Хм, понятно. Значит так..."
Сейчас уже начал неспешно просыпаться Чуя. Только разлепив глаза, он тоже осмотрелся, после чего посмотрел на сестру и только хотел что-то сказать, но она его перебила:-А я же говорила, Чуя, что хорошим это не закончится - слегка обидевшимся голосом сказала девочка.
-Тц... Если бы не тот взрыв, всё было бы хорошо.
Во время этого небольшого "спора" эти дети не заметили ещё одного человека в комнате и это был... Явно босс... Новый босс, ведь сидел он в дорогом кресле перед ними. Одет он был в чёрный плащ, рубашку и красный шарф. У мужчины были сверкающие в полумраке помещения малиновые глаза и темные волосы, еле достающие до плеч.
-Добро пожаловать в Портовую Мафию, Чуя и Ханаби - усмехнулся мужчина
-Для нас честь быть здесь гостями, правда, сестрёнка?
-Тц, верно братец, мы так рады - с холодом и неким презрением произнесла младшая Накахара, посмотрев на босса без интереса.
Слышал вчера вы с моими сотрудниками устроили небольшое представление - спокойно произнес мужчина, смотря на Чую
-Ненадолго. Увы, кто-то мне помешал. Уверен, что именно из-за этого я с сестрой здесь - с наглой ухмылкой сказал старший Накахара
-Хм... Ты прав, Чукча, мы здесь бы не были, если бы ты не влез в драку - хмыкнула Ханаби, но Чуя только закатил глаза, даже не посмотрев на сестрицу, и спросил что именно мафия расследует об Арахабаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра
Storie breviВсё узнаете в истории по фендому Bungou stray dogs/не попаданка/сестра одного из героев аниме Всё мы знаем историю Накахары Чуи но если у него есть младчшая сестрёнка? Узнаем как же сложеца их жизнь от начала и до конца, кого она полюбит, возненави...