-все в переговорную, будем выносить наказание Эмме. - Галли с ненавистью посмотрел на меня и зашёл в небольшой домик.
За ним последовали парни.
Ньют с жалостью посмотрел на меня.
-я что нибудь придумаю, не бойся. - парень зашёл внутрь и закрыл дверь. Я опять осталась одна.
Мне не понравилось как он на меня смотрел.
"так, как будто я отличаюсь.. ну да, я отличаюсь, но я не хочу чтобы ко мне относились как к какой то слабой девчонке. Я сильнее и умнее."
Мои мысли прервал лифт. Тот самый, который привёз меня сюда.
Я медленно открыла его. Там лежала девушка. Она мне сразу показалась знакомой.
Парни окружили лифт, как и в прошлый раз.
Я все так же стояла и смотрела на неё.
-Томас.
Прошептала она и потеряла сознание.
Все повернулись на Томаса.
-ещё думаете я перегибаю? - удивлённо спросил Галли.
Я чуть отошла назад. В глазах темнело, в ушах был свист. Я ничего не слышала. Ко мне подошёл Ньют. Он что то говорил мне, но я не слышала.
У меня была паника, голова жутко болела. Я отключилась.Flash back
-Томас!! Что происходит?! - кричала Эмма
-Эми, я с тобой, все хорошо. Я не отдам тебя.
Томас крепко прижал Эми к своей груди.
Лёгкие всхлипы.
-они хотят забрать меня..
-я не отдам, не отдам. Слышишь?!
Томас был напуган, равно как и Эми. Он знал, что против Порока не было никакого оружия, а он всего лишь обычный имунный парень.
В комнату врываются люди в халатах.
Они отбирают у Томаса Эми.
-НЕТ. СТОЙТЕ. Я пойду..
Всё посмотрели на женщину в халате.
-Томас? Ты уверен? - спросила она
-да.. отпустите её.
-это даст ей месяц, не больше.
-ОТПУСТИТЕ
Кричал парень.
Девушку отпустили. С её щёк катились слезы, а парня вели в лабораторию. Все что он сказал было:
-не забывай меня..Flash back
Я проснулась уже в маленьком домике, рядом со мной сидел Ньют, Томас сидел в углу комнаты.
-где я?
Увидев, что я проснулась, парни сразу подошли ко мне.
-я здесь сплю. - сказал Ньют.
-как ты? Что произошло? Ты в порядке? - Томас все осматривал меня.
Я уже видела в нем не друга, не знакомого, а любовь прошлой жизни.
"думаю, не стоит ему рассказывать."
-со мной все хорошо, просто переволновалась.
Парни с облегчением сели обратно.
-ты спала два дня. - тихо говорил Ньют.
-сколько?!
-мы с Минхо забрали одну штуку из гривера. И нашли место, скорее всего выход. - Томас был явно рад.
Я улыбнулась.
-это хорошо. А кто та девушка?
-её зовут Тереза, она помнит меня и тебя. Мы были знакомы. - быстро говорил Томас.
К нам зашёл Алби.
-Алби?? Ты жив!!
Я вскочила с кровати и обняла его.
-и я рад тебя видеть, Эми.
Алби в ответ обнял меня.
-у Терезы в кармане лежали 2 шприца. Это лекарство от яда гривера. А Алби был ужален, оно спасло его.
-Томас, ты нужен в лабиринте. - Алби был явно не доволен, но пытался сдерживаться.
Томас кивнул и Алби ушёл с ним. Мы с Ньютом вышли из его домика и пошли ближе к лабиринту.
-знаешь, ты мне тоже показалась знакомой..
-я? Почему ты не сказал?
-прошлая жизнь меня не очень волнует, я живу настоящим. Но увидев тебя... мне так захотелось вспомнить прошлую жизнь. Я не могу забыть тебя.. не понимаю, почему?
Мы остановились, я взглянула на Ньюта.
-что то в тебе есть знакомое, но я не знаю что именно.
Я положила ладонь на щеку Ньюта.
-горячая... - сказала я
Ньют положил руку поверх моей и закрыл глаза.
"он такой живой.. он настоящий, его глаза пылают надеждой, этого мне не хватает... любви"
Я смотрела на него, как будто это последний наш день, как будто мы единственные кто остались на этой земле. Он смотрел на меня точно так же."
Открыв глаза, Ньют смотрел прямо на меня. Он смотрел не на мою внешность, не на моё тело. Он смотрел мне в глаза, мне в душу.
У меня не было слов.. но это чувство.. хм.. снова это чувство..
"чувствую бабочек в животе.. тысяча бабочек"
Парень все держал меня за руку и не хотел отпускать. Словно надо отпустить, но он не может.
Его рука легла на мою щеку и притянуло ближе..
пару миллиметров.. это изменит всю нашу жизнь.. миллиметр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущие в лабиринте
RomanceСпустя месяц, после прибытия Томаса в Глейд, лифт прибыл с новыми запасами. Но вместо них появилась девушка.. кто же она такая? /Это моя первая история, здесь могут быть ошибки, или что то очень наивное и предсказуемое/