POV Настя
На следующий день
Вчера съёмка заняла весь день. После неё все приехали никакие. Сегодня снова тренировка, Ева останется с няней, потом приедет ко мне на каток. На днях ей исполнилось 4 года, и на ее день рождения мы решили подарить ей коньки, поэтому теперь она часто едет ко мне на каток и катается в них. Сегодняшняя тренировка была назначена на 10:00, поэтому сегодня я впервые за долгое время выспалась. Макс как обычно рано уехал в компанию, а Маша поехала к врачу.
-Елена. - я позвала няню. - Я ушла, когда Ева встанет, сопроводите ее до Ледового дворца, я буду ее там ждать.
-Хорошо, удачной тренировки.
Сегодня я быстро добралась до Ледового дворца. Виктор уже был на месте, разогревался. Недалеко от него стоял Яков и Лилия.
-Доброе утро - сказала я всем.
-О, Настя, доброе. Переодевайся и бегом на лёд.
-Привет, Настя - как всегда с улыбкой на лице сказал Вик.
За пару минут я переоделась и уже стояла на
льду.-Насчёт программы, вы определились с музыкой? - обратился к нам Яков.
-Хм. У меня есть вариант для короткой программы. - у меня была интересная версия.
-Какая?
-Masquerade Suite. Этой мелодией сможем разыграть бал. Между офицером и девушкой, которые встретились впервые, первый танец и чем это может закончиться.
-Очень хорошая идея, мне нравится. А тебе Виктор?
-Мне тоже. У нас же тема любовь, да? Я как исполнитель Эроса и Агапе, могу предложить исполнить Сторге. Это очень похоже на Агапе, но Сторге чаще всего возникает при первой встрече это то, что нам нужно. Показать любовь при первой встрече, верно?
-Решено. Отличные идеи. Хореографию ещё точнее обсудим с Лилией, а сейчас прыжки. Будем корректировать параллельность.
Спустя 2 часа.
Нам наконец-то дали перерыв. Мы сидели на трибуне надевали чехлы. Как вдруг Виктор спросил:
-Что собираешься делать вечером? - это был очень неожиданный вопрос в данной ситуации.
-Ммм, ничего вроде. А почему ты спрашиваешь? - мне стало настолько интересно, не удержалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король и Королева льда
FanfictionАнастасия Плуницкая - трёхкратная чемпионка мира и пятикратная чемпионка Европы по фигурному катанию. Недавно вернувшись на родину с последних соревнований, получает интересное письмо от тренера: приходи быстрее на каток, хочу тебя кое с кем познак...