Себястьян лежал на мягком и удобном диване слушал довольно печальную мелодию. Вдруг раздался звук нового сообщения. Приподняв голову детектив увидел, что ему писал странный номер.
"Здравствуйте! Вы наша последняя надежда! Приезжайье скорее в город Чертогов, тут происходит всякая чертовщина!" - было написано в сообщение.
-Хах, смешно. - подумал Себастьян.
Взяв телефон в черной обложке, он позвонил на этот номер, чтобы узнать кто его разыграл. Себастьян услышать в трубке телефон лишь голос робота, который говорил, что данного номера не существует.
-странно...-заволновавшись промелькнуло в голове у сероватого волка. Вновь раздавался звонок и вновь голос говорил, что данного номера не существует...
-Чтож... - протянул Себастьян. - Съезжу ради интереса...
Позвонив своему брату, детектив рассказал в чём вся суть и предложил ехать вместе на что услышал ответ:"Давно мне не предлогали съездить куда либо... Я согласен!"
Окрывая свой пыльный шкаф, Себастьян достал свой старый рюкзак с сумкой. Открыв замок рюкзака Себастьян начал класть туда все нужные ему вещи:халат(медицинский), складной ножик, рацию, бинокль и т.п.
Раздался звонок в дверь. Подойдя к двери и посмотрев в глазок, детектив увидел своего кудрягого брата. Открыв дверь, на порог квартиры зашел сероватый волк с кудрявой шерстью.
-Я собрал все вещи, так что может отправлять в путь? - спросил брат.
-Сейчас. Я только найду как туда попасть. - печатая в телефоне маршрут дороги сказал Себастьян.
-хм... - тихо смотря в телефон размышлял герой.
-Ну что там? - нетерпиливо поинтересовался брат.
-Ян, подожди! Я не понимаю... Не один автобус не едет в этот город. - с напряжением в голосе смутился детектив.
-Пойдем пешком! - заявил Ян.
Он подошел к своему старшему брату, сел радом с ним, посмотря в его голубые глаза.
-Мы так редко вместе куда-то ездием и воопще! Мы с тобой мало общаемся. - с грустью в голосе сказал Ян. Себастьян лишь печально улыбнулся и сказал:
-Ладно... Мы и правда мало стали общаться спустя смерть нашего отца. - сказав эти слова, детектив поднялся с дивана, взяв свой рюкзак и сумку.
-Пошли. - улыбнувший крикнул брату из другой комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Чертогов×
AcakДетективу приходит странное сообщение говоря о том, что какая-то мистика происходит в странном городе под названием Чертогов. Взяв все нужные вещи и своего напарника, который является ему братом, наш герой по имени Себастьян едет в богов забытый гор...