Рассказ о панках. Или Карай спалилась.

296 8 2
                                    

Черепашки и панки знакомы около недели. Сейчас черепашки сидели и ели пиццу в своём логове с Карай. (Панки были у себя дома или в логове, я не знаю). Они смотрели Крогнорда. И тут вдруг Лео решил спросить:
-Карай слушай...
-А.а я вся во внимании..
-а Расскажи нам о панках побольше-продолжил Ди.
Там даже Микки оторвался от телека.

Четыре пары глаз смотрели на неё и от такого напора она не выдержила
-хорошо, хорошо я расскажу..только не надо так на меня смотреть. Вы меня смущаете.
Карай поставила большой и указательный палец в районе подбородка и задумалась.
-Так с кого бы начать.,ааа ну давайте с Ребела.
Ребел-это мамочка и папочка в одном лице. Ему 19. Брат близнец Свифта.
-они со свифтом братья близнецы?-спросил удивлённо микки.
-микки можешь не перебивать. - раздражено сказал Раф.
-да-ответила Карай на вопрос Микки. - сразу и не скажешь но вот когда они были людьми(в моей вселенной они сначала были людьми а когда Карай было14 их украли кренги)  тогда они были очень похожи. Ещё и не разлей вода. Ребел отличался немного причёской. Он отростил себе чёлку и прикрывая свой жёлтый глаз.(это задумка автора)
-но зачем? - тут перебил уже Лео.
-ему не нравятся его цвет глаз,в детстве его травили, из за этого он немного стиснителный. Ребел держит команду в физическом строю,он не может смотреть на то как кто-то ничего не делает и всегда поднимает его и тащит в зал чтобы ребята хотя-бы отжались. Никого не напоминает?-Карац указала взглядом на Лео.
Всё посмотрели на неё недоумевая.
-ах не обращайте внимание. Так следующий Гоуст.
-прозвище Призрак, как вы уже наверно догадались, они дали ему из-за того что он безчуственый, но он просто не любит показывать свои имоции. Хотя Гоуст не всегда был таким. До 15 лет Он мог показать свои чувства он был просто молчалив. А сейчас вот.-сказала она под конец немного погрустнела. - он занимается зборкой лучшего оружия.
Он редко спит он если всё таки ложится то проспит дня 2-3 точно,из-за усталости. Призрак слушается только Свифта, но только когда они вне логова, а если они будут дома и Свифт будет капать ему на нервы то призрак может ему и по голове настучать. - скащала она с лёгким смешком. - ну вот такая вот семейка. Ему 18.
Так М.С.
М.С. он многим похож на мики. Но он не такой милашка, а вообще он вовсе не милы, это какая-то безбашеная и ненормальная машина. Но он более так скажем склонен немножко к науке. М.С это наверное единственный панк который по настоящему любил.
-у него была девушка? - спросил Ди.
-ну да, можно так сказать. Её звали Роуз. Она была им вместо мамы, но потом её убил человек и после этого М.С недолюбливает людей как и остальные. У него пирсинг сделаный Свифтом когда ему было 13 лет. Ему 17, мы с ним одногодки.
Так Свифт.
-вот Свифт он наверное самый чувствительный из всех остольный. Он не скрывает своих слёз, он может с лёгкостью и  искренне заплакать от того если его кто-то обидеть,ил он кого-то обидеть не хотя этого делать. - она остонавилась на несколько секунд а потом продолжила.
-я вам щас случай один расскажу. Короче, это было давно, но всё-же, так вот он спит его не кто не может разбудить а уже почти час дня,ну и подхожу его будить я. Я его бужу и он так переворачивается что его рука задевает мою щёку, а он подумал что он меня ударил и я на него зла. Хотя мне даже больно не было я просто удевилась. А его лицо надо было видеть, в его глазах читал я страх и неловкость. А потом у него просто потекли слёзы и он ревел полтора часа. Как мы его только не успокаивал.-Сказала она и все очень удевились.
-что серьёзно а чё так?-спросил Лео.
-ну наверно это из-за детских травм и поломоной крыше.-ответела она груснея.
-поломоной крыше? А это с чем здесь связано?-спросил Ди.
-Донни вот ты вроде умный а значения слов не понимаешь- ответила она Ди.- С психическим ростройством. Он ещё с раненого детства пытался покончить с собой. - сказала она чуть ли не плача.
-ЧТО0?!?-спросили они вчетвером.
-ну просто очень много переживаний и эта нагрузка на его нездорову голуву,и в какой-то момент он просто сломался. Это был самый ужасный день в моей жизни, если бы я пришла хотя-бы на 5 минут позже я не знаю как бы это всё кончилось. - она немного промолчала-я некогда не забуду эту ужасную картину. Он. Ванна. Вода в крови. Так всё хватит. - сказала она себе.
-ты и такое пережила-спросил Микки.
-у меня был жуткий стресс но когда его выписали из больницы всё стало нормально. Кстати из за этого с ним все обращаются как с младшем братом даже М.С. Наверно именно из-за этого мы с ним и нашли общий язык.
-ну и жесть - сказал Раф
-А кстати, Карай, как ты его узнала в тот день на крыше?- Спросил удевлёно Ди.
-на меня просто нахлынули воспоминания из детства. Да блин через что мы с ним прошли, в любую задницу мы зализали всегда вместе, я имею в виду что в какую либо передрягу поподал он я за ним и наоборот и часто с нами был М.С.
-прости за вопрос, но вы сним встречались? - спросил Лео.
-пфххфп, ааа, кххк, что за тупой вопрос конечно нет.-немного посмеялись она.
-а почему? Вы же подходите друг другу по описанию-спросил Микки.
-ну как тебе сказать...ам ну меня не привлекают парни как сексуальный объект, для меня парни это всего лишь друзья,. - спалила свою ореентацию.
-так ты что лезбуха что-ли? - спросил Рафаэль
-сам ты лезбуха, а я лезбиянки, ясно. - ответила  она ему. Рафаэль закатил глаза.
-а кто такая лезбиянка? - спросил Микки.
- ну это девушки которых привлекают девушки. Также есть и парни которых привлекают парни. Это нормально ты рождаешься с такой ореентацией и с этим нечего не поделаешь, это также как синие глаза ты ведь их не выбирал какие цветом они будут,вот так и ореентацию.
-а как ты это поняла?-спросил Лео.
-ну у меня появились чувства к лучшей подруге, она сейчас в Японии. Я ей призналась это было взаимно, мы немного встречались и ей нужно было уехать и мы расстались и остались лучшими подругами. А меня с тех пор тянет на девочек, вот так как-то. - она неловко улыбнулась.
-ладно - сказал Ди. - спасибо за рассказ.
-Да нет ничего  а пойдёмте к ним на хату а? Как идея?-спросила она с искрами и в глазах.
-да пойдём, Лео ну пожалуйста? - подхватил Микки.
Они смотрели на Лео щенячими глазками.
-ооой ну ладно пошли. - ответил Лео.
-Урааа-прокричали Карай и Микки.
Они собрались и пошли к ним.

Продолжение следует....

—————————————
Ну вот и глава если честно то автор сам не знает как так долго писал несколько раз переписывался. Надеюсь вам нравится моя история.
Что побольше узнать о панках то найдите

 Что побольше узнать о панках то найдите

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Эту историю и подробнее описывается. Спасибо за прочтения.

черепашки и панкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя