После обнимашек Свифт и Майки разошлись по домам. Свифт был на седьмом небе от счастья, ведь он узнал, что его любимая младшая черепашка к нему хоть что-то чувствует. И он пришёл домой на веселье и лёг спать с радостными мыслями.
Миккиланджело был не так уж и рад. Нет, внутри он понимал, что действительно его любит и хочет быть с ним рядом, но он не знал как отреагируют на их, со Свифтом, отношения его братья и отец. Он боялся им об этом говорить или раскрывать кому-то этот секрет. Он пришёл домой и сразу лёг на кровать лицом в подушку. Голубоглазый не знал, что ему делать, его разрыва ли эти чувства из нутри, но блин братья, что они скажут и другие наподобие мысли настигали весельчика. Время было где-то около 7 часов утра все ещё спали, ну так думал Майки. Вдруг в его комнату постучали и так как она была открыта Карай вошла внутрь и увидела, что Микки не спит.-почему не спишь? - спросила Карай.
-не могу уснуть.
-что-то случилось?
-ага, но ты не пугайся, это скорее всего хорошая новость.
-и что же случилось?
-Карай, мне... Свифт признался в любви-сказал утыкаясь в подушку весельчак.
-неужели - себе под нос проговорила Карай - ну и что ты ему ответил?
-я сказал что мне нужно всё обдумать.
-обдумал?
-проктически...знаешь, я его тоже люблю, но как на это отреагируют мои братья?
-это же твои братья и они тебя любят, неужели один новый факт о тебе поменяет их мнение к тебе? - Микки призадумался, но потом сказал.
-я...я не знаю, но это же не привильно.
-неправильно что? Любить, быть счастливым это не правильно? - сохроняя спокойный голос говорила Карай. Микки понял какую глубость он сказал и не ответил он отвернулся.
-Карай, спасибо - он обнял Карай.
-всегда пожалуйста - она улыбнулась.
-Карай у меня есть вопрос, можно задать?
-конечно.
-а если Свифт захочет... - Майки замялся, он подбирал слова-ну близости, что мне ему ответить? - он покраснел.
-"вилемо реально всё обдумал" - подумала Карай про себя - ну смотри,если не хочешь так и говори "я не хочу", если хочешь тоже говори и он сделает всё что тебе нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
черепашки и панки
FanficЗдесь будет яой. Это значит что когда черепашки встретят панков современем они начнут встречаться. Я буду описывать истории каждого. Так ну вроде всё...... А нет ещё здесь будет главный герой Карай.(Карай сдесь будет друга то есть у неё будет другой...