На кону 2 жизни...

158 6 1
                                    

Как и обещалось остольный отпустили и они уже были в логове.

-в смысле!? Они и Микки забрали?-говорил не скрывая своих эмоций М. С. - ну блять нахуя.

-Свифт не допустит, чтобы Майки трогали - успокаиваясь говорил Ребл.

-это всё равно не успокаивает их спосать надо пока не поздо-таже на эмоциях была и Карай.

-хватит, успокоились все - говорил Лео.

-да нет времени успокаиваться, на кону 2 жизни! - размахивая руками говорил, М. С.

-успокойся, я обдумываю план - вполне спокойно ему ответил Лео.

-ну и что же ты придумал? - спросил М. С.

-так их заперли в этом здание где и нас? - начал задовать вопросы Лео.

-возможно, только наверное где-то в другом месте, там есть камеры. - отвечал ему Реб.

-ага - коротко ответил Лео и задовал ему ещё некоторые вопросы, чтоб можно было построить идеальный план спасения.

Тем временем у Свифта и Микки.

Микки от переполнений эмоций просто вырубился на плече Свифта. Сви его поддерживал, чтоб тот не упал. Вдруг в комнату зашёл Лукос.

-ха ну что, как дела после стольких лет? - наиграно спрашивал он у Свифта с широкой ухмылкой.

-да просто замечательно было, пока ты не появился - говорил немного тише чтоб не разбудить своё солнце. - и говори потише, он спит. Он и так натерпелся.

-хммм хорошо - стал говорить тише.- у него такая мордашка, сколько ему, столько как и тебе тогда?

-ты его не тронешь - скалился Свифт.

-ох, ты так уверин?

-у тебя есть я, делай со мной что хочешь, только его не трож. - говорил всматриваясь в почти чёрные глаза.

-хмм ну тогда он будет смотреть на твои муки, зря мы его что-ли остовляли? - говорил Лукос, немного прикрыв глаза.

-отпусти его, он тебе не нужен - говорил чётко Сви.

-ох ещё как нужен - взял Свифта за подбородок - повесилимся вместе, также как с твоим младшем братом. - проговорил это в губы.

Свифт не мог ничего сказать он был в ступаре.

-я попозже зайду, подготовлюсь - поднимаясь на ноги последние что сказал Лукос и вышел из комнаты.

черепашки и панкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя