Глава 1.

59 2 0
                                    

Меня зовут Аделия. Мне 15, и живу я в маленьком городе Атланта. Моя жизнь самая скучная. Но все изменилось с сегодняшнего утра. И так начнем!

7.20.

- О черт! Я проспала.

Я сразу же вскочила с кровати и начала одеваться. Я никогда не могла что-то делать с утра без музыки. Это что-то типо традиции. А включила я песню "Don't & Steal my Girl". Только она давала мне настроения идти в скучную школу. Умывшись я пошла завтракать. Обычно у меня не было такого аппетита, как сегодня. По утрам я пила чай и бежала в школу. Но не сегодня. Я съела тарелку хлопьев, салат, макароны. Я сама от себя была в шоке. Мама уже уехала на работу, мы с ней очень редко виделись. После смерти отца, она старалась меньше видеть, то что напоминает ей о нем. В том числе и меня. Никто не знает, как умер мой отец. В листке о смерти написано, что он был пьян, и сел за руль, что и привело его к падению в яму. Но я не верю. Отец никогда не пил. И при осмотре тела, нашли укусы, порезы, и пропажу некоторых органов. Это было очень странно. Но полиция не хотела этим заниматтся. Прошло уже 3 года и все забыли, но не я. В папином кабинете есть сейф, но открыть его никто не может. Я думаю, что ответ на причину смерти храниться там.

Я уже собрала сумку, но передо мной стоял выбор: Что одеть? В школе была свободная форма, и я решила одеть джинсы, толстовку и конверсы. Включив музыку в IPod я выбежала из дому. Мой дом был в 20 минут до школы. Я решила пройтись пешком, тем более у меня было 40 минут в запасе. ''Почему бы не пробежаться?'' - подумала я. И я побежала, по дороге я решила зайти в магазин и купить соду (Минеральная вода, без добавления консервантов). Когда я зашла в магазин я увидела девушку, она очень странно смотрела на меня. Тут я услышала "Опять покупатели, даже не дают посмотреть сериал". Сначала я обернулась и рассмотрелась, Никого кроме нас в магазине не было. Все это было очень странно. Я купила соду и быстрее вышла из этого магазина. Я была шокирована. Успокоившись я побежала дальше. Время уже было 8.00. И я подбежала к школе.

"Через 10 минут уже начнеться урок, Аделия! Только попробуй опаздать." - сказал наш учитель по истории.

Он всегда смотрела на меня странно. Иногда предупреждал о беде, например вчера он сказал, что будет самостоялка по математике. и я конечно же прогуляла ее. Иногда он шел вместе со мной по дороге домой, хотя я знала, что он живет в другой стороне. "Влюбленость'' - скажите вы. Но нет, это опять же связанно с моим отцом. В тот день именно Мистер Каллен проводил вечер с моим отцом. Он тогда не работал учителем. Именно после смерти отца, он устроился на эту работу.

Что за жизнь?Место, где живут истории. Откройте их для себя