Зайдя в школу на меня набросилась Ари (Ариана).
-Ты так изменилась! Ты постриглась? Покрасилась? Я ошибаюсь, ты позврослела! Моя маленькая киса (так называла меня Ари). - на всю школу говорила Ари.
Я уверенна, что пол школу слышали её слова.
-Тише, тише. Ты его громче закричи. - сказала получшепотом я.
Да, я согласна, что я изменилась за это весенним каникулы. Я решила полностью поменяться.
*FleshBack*
-Вы готовы? - спросил меня парикмахер.
Я всего лишь кивнула, для меня это был очень смелый шаг. Я всегда старалась быть незаметной, и скромной. Но каре с фиолетовыми волосами...
Когда я пришла первый раз в таком виде. Все просто были шокированы. Они не ожидали, что эта девочка с последней парты,на что-то решиться.
*FlashBack*
О, я забыла рассказать как я выглядела.
Про волосы вы уже знаете. Я была девочка низкого роста, с идеальной фигурой по словам Ари.
-Хей, киса, ты идёшь? - крикнула Ари.
-Могла бы помочь с учебниками. - огрызнулась я.
Ари закатила глаза и подошла к моему шкафчику. Достав нужные учебники мы пошли.
По дороге в класс мы болтали о каникулах. Она рассказала, что ездили на море. Ну, а я что? Сидела смотрела сериалы, слушала музыку, грустила. Типичная я.
-Чёрт! Мы опять опаздываем. Ари, если у меня будет как в прошлый раз много пропусков, то меня вышибут из этой школы.
- Я лично прослежу за этим, мисс Нейси. - пригрозился мистер Марфин, учитель по математике.
Я сразу покраснела и мы быстро пробежали на нашу последнюю парту с Ари. При этом я чувствовала 34 глаза на моём теле, волосах.
-Я слышала у нас новенький. - шёпотом сказала Ари.
-О нет. Только не говори, что..
Не успела договорить, как в дверь постучал директор.
Пухлый мужчина в очках зашёл к нам в класс.
-Это наш новый директор. - сказал мистер Марфин.
-Здравствуйте, ребята. Меня зовут Эндрю Хамсн. Я пришёл представить вам нового учащегося. Майк заходи.
Мой первые впечатления об этом парне? Я чуть не рассмеялась. Его волосы фиолетовые. Как мои. Я не могла выдержать смех. Когда он увидит меня, он тоже улыбнулся.
-Майк, садись к Аделии. Их с Арианой давно пора рассадить. - злобно сказал Марфин.
Майк плюхнулся ко мне.
Дальше мы с ним не обращали внимание на окружающих.
-Ну привет, Аделия. - улыбнулся Майк. Я обсмотрела его. Сонные зелёные глаза смотрели на мои губы.
-Привет.
-Как на счёт познакомиться?
-А, ну да. Меня зовут Аделия. Мне 15.
-Её зовут Кисаа. - протянуто прошептала Ари Майклу.
-Киса? - засмеялся он.
-Нуу. - засмущалась я, перекинув зло взгляд из под лобья Ари.
-ВСЕ ТРОЕМ ВОН КЛАССА. -закричал Манфин на весь класс.
Со смехом мы вышли из класса.
-Отличное начало в новой школе. - сказал улыбнувшись Майкл.
-Привыкай. - сказала Ари.
-Куда пойдём? - сказала я.
-Вы идите домой. - сказала писклявнум голосом мэр класса.
Не задавая вопросов, мы просто вышли со школы и заметили табличку "Школа закрыта на карантин с апреля до мая".
-Урааа. -воскрикнула Ари.
-Слушайте, посоветуйте как познакомиться со всеми в школе? - резко перебил крик Ари Майкл.
-В Е Ч Е Р И Н К А. -сказали по буквам мы с Ари.
После чего, мы все 3 за смеялись.
-Хорошо, тогда приглашаю в пятницу ко мне на вечеринку!
-Хороша идея. - сказала я.
Мы обменялись телефонами и разошлись по своим дорогам. Достав МР3 - плеер я включала музыку и пошла домой.