При входе в школу я увидела нашу "крутую" банду. Там и стояла моя любовь. Может у нас что нибудь бы получилось, если бы я была в их банде. Но я обычная девочка, со своими тайнами. В чем заключались мои тайны?
FleshBack.
-Аделия. Подойди сюда. - сказала мама заплаканым голосом.
Услышав это в своей комнате, у меня сразу поменялось настроение. Я подумала, что это весть про отца. Ведь весь этот вечер мы занимались поисками. Он не пришёл после работы. Прошло 3 часа, а он все равно не брал трубку. И мы обратились в полицию.
-Я иду мамочка.
Когда я спустилась вниз, то увидела как мама тихонько плакала. Услышав мои шаги, она быстро вытерла слёзы.
-Любимая, присядь.
Мне стало плохо от её слов.
-Знаешь, бывают моменты. - начала она. -когда людям поворачивается чёрная полоса. Никто не вечен. Люди умирают.
Тут у неё пошла очередная слеза. Я поняла о чем шла речь.
-Не надо. - закричала я.
Вскочив с дивана я быстро побежала в комнату.
Я никогда так не ревела в жизни. Мне просто хотелось выколоть себе глаза. Хотелось съгрысть себе пальцы. Я готова была убить себя, что бы эта боль прекратилась. Моё постельное бельё было в слезах. Я еле как претерпела эту боль. За что мне это? Через 5 минут, все началось снова. Те же чувства, та жа кровь. Слёзы стикали с моих глаз медленно, что и причиняло мне боль.