Часть 1

259 17 5
                                    

*Итак,  мои истории всё больше походят на ориджиналы. Но это же хорошо, да? Разойтись можно во все стороны😆
Прогоняя сюжет в голове, я понимаю, что фанфик будет стекольным :'3.
Что ж, читайте)

Chara

Сегодня моя мечта ещё на шаг приблизится к исполнению. Я ждала этого так долго!

Последнее движение гребнем по волосам, заправила непослушную челку за ухо. Я посмотрела на себя в зеркало: слабое свечение голубого нимба вызвало улыбку. Глубокий вдох, медленный спокойный выдох. "Всё будет хорошо." Поправив платье, я отправилась к пункту назначения.

- Пожелайте мне удачи, тётя Тори!

Попрощавшись, я вылетела из дома. Облака такие же спокойные, как и всегда: медленно плывут по воздуху, изредка наталкиваются на что-то... Помню, как однажды споткнулась об одно. Да, вышло неловко, зато теперь это облако "живёт" у меня.

Я не о том думаю. Из-за нарастающего волнения мысли путаются. Ведь сегодня мне впервые позволят увидеть работу ангела-хранителя на деле: противостояние демону в управлении интересов человека. Жаль, мне самой пока не светит возможность взять эту роль, так что прекрасный шанс посмотреть я ни за что не упущу!

Крылья донесли в мгновение к нужному месту - зданию "Всевидящего Ока". Оно единственное находится на возвышенности, создавая ощущение чего-то внеземного. Мне никогда не удавалось увидеть его вблизи... Отсюда наблюдают за смертными, корректируя их личных ангелов и демонов. Не могу дождаться, когда я стану хранителем человека!

- Ваше имя? - мне улыбнулся миловидный ангел.
- Чара.
- Тёмный ангел, верно?
- Да.
- Подождите немного, скоро вы получите свой номер.

Я присела на один из маленьких диванчиков, что стояли по периметру дальней стены. Осмотрелась вокруг. Здесь так много ангелов суетятся... Главный офис Рая как-никак. Почти весь мебельный гарнитур белого цвета, а стены окрашены в разные оттенки голубого. А под потолком... Ох, какая красота! Маленькие облачка, через них пробивается свет ламп. Наверно, это свечение очень ярко ночью...

Хоть я была увлечена настолько, что все мысли были где-то на седьмом небе, одного необычного гостя я заметила. Демон. Он вышел из лифта, аккуратно прошёл мимо всех, стараясь попасться на глаза как можно меньшему количеству ангелов, и поднялся в одну из комнат. Он выглядел как-то странно.

Тёмная сторона СветлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя