Время 07:00.Будильник.Ты не хотя открываешь один глаз.А потом немного привыкла и понемногу стала вставать.Пошла в ванную и посмотрела в зеркало.Трепетанные волосы и опухшие глаза у тебя сегодня на удивление не было.Ты чувствовала себя бодрой.Ты спустилась вниз и увидела что никто еще не проснулся.
-Странно,обычно они рано встают в 31- декабря-ты налила себе воду и выпила
Потом пошла в комнату и посмотрела в телефон.Оказывается вчера тебе Чонгук написал тебе,но ты заснула так как устала.-Т/И,знаю ты сейчас спишь,но когда проснешься ответь мне,хорошо?
Ты прочла и позвонила ему.
-Алло?-Чонгук
-Алло,Чонгук,как ты?Ты мне вчера писал.И мне интересно,что это за новость, что ты написал в 3 часа ночи?-Ты
-Да,Т/И,дело в том что у нас через несколько недель концерт. И я хотел бы тебя познакомить с моими родителями пока я буду свободен - Чонгук
Ты была в шоке...
-А...а,ты не думаешь ч-что нам рановато?Мы только 3 месяца встречаемся - заикаясь ты сказала
-А вообще твой отец спрашивал про нашу свадьбу - ухмыльнулся
Тебе стало как то не по себе от этих слов
-Ну..тогда ты же просто и-играл,не так ли?
-Да,так я просто пошутил-смеясь
-Больше никогда не делай так-ты одновременно злясь и смеясь
-Обсудим завтра,хорошо,в нашем месте?-Чонгук
-Хорошо Гуки,пока.Поздравь всех с Новым годом от меня-ты
-Хорошо, пока,Т/И~шаПосле разговора ты начала готовить завтрак . Обычно это делала твоя мама,но ты уже взрослая,и ты обязана помогать маме.Ты хотела,но твоя мама не очень то и даёт работу по всему дому(кроме генеральной уборки с ней)
Ты начала жарить яйца и фри.У тебя не плохо получились.Ты поставила на тарелку оставшиеся печенья после вчерашней выпечки,и не спешила ставить завтрак на стол,а то остынет пока они не проснутся.Ты закрыла крышкой и они будут свежими и горячими на какое-то время.Все проснулись и вы отлично поев,стали делать свои дела.Время 17:57.Вы позвали Беллу в 19 часов.И мама стала готовить на Новогодний ужин всё что можно есть бесконечно.Она красиво всё поставила на стол.
Время 18:46.Белла и твой брат держась за руки зашли в дом,где их встретила радостная мама.
-Добро пожаловать,Белла!-мама встречая их на пороге
-Привет,Белла!-ты обнимая поприветствовала её на которой она ответила тем же.
-Заходи,чувствуй себя как дома-мама показывая гостинную.Время 20:35.Вы очень хорошо сидите и говорите о всяких вещах.Время 23:45 . Осталось немного времени до 00:00.Вы вышли на улицу и начали ставить фейерверки всякие.
00:00.Вся страна радостно кричит "С новым годом" и вы стали взрывать фейерверки.Белла и твой брат очень мило смотря на друг друга смеются.
Белла ушла и поблагодарила за чудный ужин и вечер.Ты стала мыть посуду и пошла спать так как на часах 2 и тебе как бы завтра рано вставать.Ты должна быть в парке в 12 часов.Тебе нужно тогда встать в 10 часов чтобы успеть.Но у тя нету желаний вставать рано.Но для любимого человека всё сделаешь.Если даже ты будешь вставать каждый день в долбанный 7 часов.Ты будешь это терпеть.
Утро.Зазвенел звонок.Ты еле нашла телефон и не смотря кто,взяла трубку.
-Алло?-ты
-Алло?Вы девушка Чон Чонгука?
-Да,а что-то случилось?
-Да.Ваш парень попал в аварию и вы должны срочно приехать так как родители живут далеко-они сказали что приедут как можно скорее ,но не думаю что они успеют,ваш парень умирает приезжайте в больницу Хангок-всё что он произнес пока ты не уранила свой телефон от того что услышала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓦𝓮 𝓬𝓪𝓷'𝓽 𝓫𝓮 𝓽𝓸𝓰𝓮𝓽𝓱𝓮𝓻 [ЗАВЕРШЕНО]
VampireТ/И-крутая и гордая вампирша которая имеет привлекательную внешность и навыки самозащиты.Она очень закрытая девушки лет 18.Но когда она случайно увидет парня - человека её жизнь изменится. Чон Чонгук-красивый парень лет 21.Имеет офигенный голос и вн...