Т/И?!В университет?!

495 32 0
                                    

-Что же делать?!-терзали мысли Техёна-Я должен рассказать!Всё я пошел!-говорив про себя он быстрыми шагами уже стоял в комнате Чонгука.
-Хён? Что-то случилось?-он отвлекаясь на своего хёна откладывая свой компьютер.
-Нет,ничего!-он уже решил уйти,но-Нет!Не всё в порядке!-тяжело вздохнув присел около Чонгука.
-Что случилось?-Чонгук
-Я уже давно хочу тебе сказать!Но я боялся испортить нашу дружбу,но я уже не могу!-Техён начал - Скажу честно,я равнодушен к Т/И,и я уверен что она использует тебя для своих целей и когда ты будешь уже не нужен,она просто бросит тебя как тот раз!-он держа за плечи утверждал младшему.
-Но она же вернулась!-Чонгук с удивлением
-Наверное у неё дела еще не закончились,вот поэтому решила вернуться,и была уверена что ты её простишь и примешь!-Техён
-Хён!-спокойно сказал и убрал его руки с плеч-У тебя нет доказательств,и не можешь винить Т/И в этом!Я уверен что она и вправду любит меня,как и я её,если ты против,скажи сейчас или молчи!-Чонгук выразился ясно и дерзко

Таких слов от младшего,Хён не ожидал услышать и думал что Чонгук поверит ему,но увы,он был предан к своей любви . Техён вовсе не хотел чтобы они были вместе но сказать плохое Чонгуку тоже.И что же ему пришлось сделать?Просто без слов пойти в свою комнату и обдумать всё!

В доме Т/И уже были все.Мама с папой и брат.Они хотели поужинать вместе так как уже 5-6 дней не ужинали вместе.
Ужин начался и Т/И начала свой долгожданный разговор с родителями.
-Мам,пап,я хочу учиться в университете!-заявил ты
-Ч-что?-кашля спросил папа чуть не уронив свой стакан сока.
-Т/И,ты что говоришь?-мама в этот момент уронила на пол стакан воды и разлила.
-Да,я училась в школе для вампиров!Но университет для вампиров - нету!А я хочу высшего образования,как и все лю..-не успела как сказать тебя перебил папа
-Не смей говорить " люди"-он злясь-это не допускается-ты не можешь учиться в университете-папа стоял на своём
-Но,папа,мне нужно учиться и я должна сама себя как-то кормить и заботиться о себе,я уже не маленькая.Мне уже 18!-ты встала с места.
А всё это время смотрящий на это твой брат,не мог проронить нислово,так как ему вся эта информация была слишком большой!Если даже ему 23.Он не думал учиться и продолжать своё образование где-то.
-Хватит,Т/И!Ты всегда маленькая для нас и останешься такой!А наша тема закрыта,ты никуда не пойдешь и точка!-чуть ли кричал во весь голос отец.
Не зная почему,но с твоих глаз покатились слезы и ты спокойно пошла к себе сказав "спасибо,я наелась!"

Ты надеялась на то что твой папа согласится,и даст тебе шанс на хорошее будущее.Но ты всё же знала своего отца,он не мог терпеть людей!

𝓦𝓮 𝓬𝓪𝓷'𝓽 𝓫𝓮 𝓽𝓸𝓰𝓮𝓽𝓱𝓮𝓻   [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя