Конец...

774 40 13
                                    

Flashback
-Как ты мог,ну как?!-ты крича плакала,держа в руках письмо и сжимая-Если тебя нету в живых,то зачем мне жить?-вытирая слезы горькой правды в которую ты совсем не хотела верить и осознавать,ты взяла из кухни нож и зарезала себе вены.

End of Flashback

Когда он узнал что ты вампир,и когда твои родители поняли что он человек-то твои родители заперли тебя дома.А Чонгук не отвечал на звонки.Ты просто дома плакала,тихо плакала осознавая что это всё случилось.Но после 2 недель,тебе пришло письмо.
В письме:
-Т/И!Если ты это читаешь,значит меня уже нету в живых.Я не хотел тебя тревожить,и хотел насладиться моментом где есть ты и я и свобода.Я уже как 4 месяца болел ракам.Я хотел жениться на тебя,но...всё пошло не так,когда я узнал всю правду о тебе.Я много думал,но не успел всё рассказать.Мне всё равно кто ты,вампир или человек?Главное ты тот человек который сделал меня счасиливым.Знаю,я никогда не говорил тебе это,но знай что Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ Т/И!Прощай!-в письме были уже засохшие места от слез Чонгука.

♡~~~Извините что так коротко,я просто потерял вдохновение и хотел поскорее закончить этот фф.Я еще пишу один фф про Техёна.Но об этом узнаете в моем профиле...~~~♡

Дасииииииии мои солнышки)))

Мне так больно расставаться с этим фф:( АААААААААААААААААААААААААА
Окей,всё пока.

Это мой новый фанфик,он намного лучше чем этот,надеюсь на ваше прочтения.

𝓦𝓮 𝓬𝓪𝓷'𝓽 𝓫𝓮 𝓽𝓸𝓰𝓮𝓽𝓱𝓮𝓻   [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя