1 глава

742 17 2
                                    

Меня зовут Клэр, мне 17 лет. У меня темно шоколадные волоси, зеленые глаза. У меня не много друзей. Мои родители живут в Майами. Я живу в Калифорнии, у моего друга Кэма. Мы с ним знакомы уже с пеленок. И наши родители хорошие друзья.

Сентябрь... Теплая постель. И тут на меня прыгает Кэм и кричит

- вставай Клэр! Завтрак ждет!

- Боже Кэм, слез с меня.

Он слез и с сел на пол и начал смеется. Я кинула в него подушкой. Он мило улыбнулся, встал и вышел из комнаты. Я пошла умываться, почистила зубы. Думала что мне одеть. Я выбрала темные шорты, майку до пупка и черные вансы. Я взяла рюкзак и спустилась на 1 этаж. На кухне мама Кема приготовила завтрак. Я поела и шла к двери.

-тебя подвезти? Спросил Кем.

- ладно. Пробормотала я.

Кем снова улыбнулся и пошел на улицу. До школы ехать 10 минут. Мы доехали.

- Удачного дня! Он поцеловал меня в щеку. Я вышла из машины и он уехал. Около входа школы я встретила свою лучшую подругу Лейлу.

- привет Клер!

- привет Лейла!

-Ну и что это было в машине? Вы уже встречаетесь?

-Иди ты! Засмеялась я. Мы пошли в школу. Сегодня было 5 уроков. Первый урок я просидела думая о Кема днюхе которая чирез 5 дней. И тут я решила сделать вечеринку про которую Кему ничего не скажу. Надо все хорошо продумать. Закончился последний урок. Мы с Лейлой пошли домой. Она жила рядом, буквально 2-3 дома раньше моего. По дороге я ей рассказала про вечеринку. Она очень обрадовалась. И поддержала меня в этой идеи. Мы дошли до дома Лейли.

-пока Лейла! Увидимся завтра!

-Пока Клэр! Завтра идем до школы вместе!

Я посмеялась и пошла домой. Я вошла в дом и кто-то кричал на кухне. -знакомый голос! При себе сказала. Я бросила рюкзак и пошла на кухню. Это был Мэтт и Нэш. Они снимали вайн. -Какого черта вы здесь делаете? Я чуть ли не крикнула.

-мы в гости к вам решили приехать! Ты не рада? Спросил Мэтт

- вы шутите, я очень рада! Я скучала по вам!

Я подбежала к ним и они меня крепко обняли. Как странно но Кэма дома не было.

-А где Кэм?

-хаха, переживаешь? Сказал Нэш смеясь.

- очень смешно, Нэш! -мы не знаем. Его мама только дома. И кстати он не знает что мы приехали. Сказал Метт.

- ладно будем надеяться что в ближайшее время приедет. Но пока что у меня есть к вам серьезный разговор. Я позвала маму Кэма и мы в четвертом начали говорит о вечеринке. Оказалось что его мама после завтра уезжает на 2 нидели в Англию по работе. Она так же поддержала идею с вечеринкой. Она ушла собирать чемодан. Потом где-то час мы обсуждали что надо подготовить. - кстати Клэр мы тут на неделю. Улыбаясь заявил Неш. - это афигенная новости. Мне не придется все время проводить с Кэмом. Я смеясь сказала. Но на самом деле он мне уже 2 года нравится. И об этом я рассказала только Лейле. На часах было 18:30 а Кэма как не было так и нет. Мы решили приготовить пирог и тогда ему позвонить. Спустя минут 15 мы приготовили пирог с клубникой. Мы собрались звонить Кэму, как только он зашел в дом.

он всегда был рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя