2 глава

373 11 1
                                    

Захлопнулас двер, я пошла в коридор. Я никогда никому так не была рада. Я запрыгнула на него.

-Кэм, как я рада тебя видеть! В плече ему бормотала.   

- и я тебя, Клэр!  

Он крепко меня обнял. Я думала что живой не останусь.    

- Кэм, у нас кое какие гости приехали.

- Что?? Какие гости?!  

Я его повела на кухню.

- о божее!  Пацаны, я так рад что вы приехали!  Вы на долго?    

- на неделю! Улыбчиво сказал Нэш и протянул Кэму в руки клубничный пирог. - Ооо ну спасибо.

- Да не за что! Сказал Мэтт и опустил его голову в пирог. Кэма лицо было все в сливках.  Кэм не думая остатки бросил в Нэша и Мэтта. Тут я поняла что пора уходить.  Только я зделала один шаг,  Кэм меня схватил за запястье я повернулась и Нэш измазал мое лицо сливками. Мы все начали смеяться.  Пол был вес грязный.  Мы пошли мыть лица. Потом шли на кухню мить пол. Чирез минут 5 мы закончили и начили ужинать.   

К нам спустилась мама Кэма.  

- Привет милый!  Я завтра утром уезжаю в Англию на 2 нидели. Так что дом оставляйте в порядке.  Мэтт и Нэш начали смеяться. - Ясно мам, мы постараемся.

- но вы говорили что после завтра уезжаете.  Я в непонятные спросила.

- Да но позвонили и сказали что надо ехать завтра. Самолет в 13. Да и звонили из школы.  Начали делать ремонт и вам в ближайший месяц не надо в школу. Я випучила глаза.

- я наверно сплю!  Это вообще как?! Целый месяц а то и больше! -

Вдруг меня ушипнул Неш.

- Аййй! Ты что делаешь?! - Нэш начал смеяться.  

- Нам будет весело! Подмигнул Нэш и опять начал смеяться.  

- Ого, уже пол 23! Что будем делать?  Кэм крикнул.

-умываться и идти  спать! Когда я уеду хоть до утра сидите. -Сказала мама Кэма и ушла на 2 етаж.

- Ну и ладно, пошли готовится спать.  Сказал Мэтт и вздохнул.  

-тебе лишь бы поспать! Сказал Нэш и мы засмеялись.

- ладно увидимся утром.  Всем спокойной ночи. Сказала я и побежала на 2 этаж. Я пошла мыться и одела любимую пижаму. Решила выбрать одежду на завтра. Я взяла голубое платье и черные босоножки на платформе. И повесила на дверную ручку. Пошла в кровать. подумала  зайти в твиттер. Было всего лишь 23:20 и я спать не хотела.  Я увидела у Мэтта твит. Там был Кэм с Нэшом. Их лица были в сливках. Это надо было видеть. Я смеялась минут 5. Уже клонило в сон но тут постучалис в двер.

он всегда был рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя