Так мы шли вдоль берега где-то час. Тут звонит телефон.
-Алло !
- Клэр, ты где?! Тут все почти приехали. Кстати Кэм не с тобой случаем?
- Да он случаем со мной. Сейчас будем! Я положила трубку.
- Неш? Спросил Кэм.
- Да, нам надо ехать. Я нежно провела рукой по его волосам.Он положил свои ладони мне на щеки и потянул к себе. Не прошло и секунды мы слились в одном поцелуе.
- Я люблю тебя Клэри... Он сквозь поцелуй шептал.
- И я тебя Кэм. Я его поцеловала в щеку и мы направились в обратном направлении. Так мы шли 40 минут.
-Кэм...
- Да Клэр.
- У нас гости и очень много.
- Мм.. ты меня интригуеш.- Он улыбнулся. Мы уже подошли к машине. Мы сели и поехали домой. Мы доехали за 10 минут. Около гаража стояли 2 машины.
- знакомые машины. Выходя из машины сказал Кэм. Он перекинул свою руку мне на плечи и мы пошли в дом. Я ладонями закрыла Кэму глаза и мы вошли в гостиную. Я убрала руки и все закричали
- Привет!!!
- Ахаха, вот это сюрприз! Он пошел со всеми обниматься. Ну и я конечно следом пошла со всеми обниматься. Первый был Шон. Я почти снесла его с ног. Я его больше 7 месяцев не выдела и мы были хорошие друзья. Так что эмоции лились чирез край.
- Воу,Клэр! Полегче, а то еще завалиш меня!- Он смеялся и крепко обнял. Кэм сразу посмотрел в нашу сторону с ревнивым взглядом. Потом я обняла Хейса который чуть ли не раз целовал меня. Мы с ним хорошо ладили так как к Гриерам мы очень часто ездиим в гости. Потом и всех остальных обняла.
- ну что?! ВЫ Оба уже встречаетесь? Подкаливал Сэм легко ударив Кэма в плече. Мы с Кэмом посмотрели друг на друга и начали смеяться.
- Ну.. вообще-то да! Улыбчиво сказал Кэм. Все начали свистеть и кричат. Кэм прижал меня к себе.
- Так... ладно.. Клэр тебе никуда не надо? Нэш настойчиво говорил.
- Ахх, да точно! Мне нужны несколько мальчиков.
- Я с тобой съезжу! Сказал Кэм.
- Извини, но ты останешься дома. Я его обняла. Он на меня странно посмотрел и улыбнулся.
- НУ давай мы с Гилински и Джонсоном с тобой съездим. Сказал Хейс.
- Отлично! Я поцеловала Кэма и мы пошли на улицу.
- Значит так, завтра мы с Нэшом и Мэттом устраиваем вечеринку. Так что мы едим в супермаркет. - Мы сели в машину и я была за рулем. По дороге мы слушали музыку и снимали вайни. До супермаркета доехали за 15 минут. Мы уже зашли в супермаркет.
- Что нам надо вообще купить? Спросил Хейс.
- Хейс, я сама не знаю. - Я смеялась.
- Пошли к алкоголью! Предложил Гилински и показал на большой выбор алкоголя.
- Джек да ты видимо разберешься! Бери что нужно потому что я не разбираюс! - Я смеясь сказала.
- Ладно, мы с Джонсоном будем тут. Вы с Хэйсом можете идти и брать что-то другое. Сказал Гилински складывая шампанское. Я посмотрела на Хейса, положила руку ему на плече и мы пританцововая пошли в перед.
- Так Хейс, что нам надо?! Я спросила.
- Я тем более не знаю. Мы залились смехом. Так мы ходили где-то час по магазину. Мы взяли очень много разной еди. Потом стакани красные.
- Надеюсь нам хватит денег. - пробормотала я и мы пошли к Джекам.
- Вы все? Я спросила.
- да мы закончили. Сказал Джонсон смотря на 3 тележки с алкоголем.
- Ладно, пошли к кассе. Я вздохнув сказала. На кассе мы простояли 10 минут. В итоге я заплатила $300. Все 5 тележек мы отвезли к машине и загрузили. Сели в машину и поехали домой. По дороге я позвонила Нэшу.
- Нэш, мы едим домой, отвлеки Кэма. Сходите куда-то.
- В стрип клуб тоже можно? - Нэш смеялся.
- Нет, нельзя. Если не послушаешь то в следующий раз когда мы с Кэмом к вам приедим мы со Скай будем тебе косички плисти.
- Да ладно тебе, это была шутка.
- Мхм, давай пока чирез 5 минут будем.
-Почему чирез 5 минут? Спросил Хейс. - Потому что он так быстрее думает. - Мы засмеялись. Вот и уже приехали домой. Все пакети мы несли в зал для вечеринок. Спустя несколько минут мы все отнесли. Дома никого не было. Нашли только записку: ''Мы все в кино, не скучайте!''
- Вот и отличненько. Сказала я.
- Нам же лучше. Сказал Джонсон. И мы пошли разбирать кульки.