Т/и запуталась в ленточке

2.3K 72 19
                                    

Спасибо за идею:

Danganronpa: Trigger Happy Havoc

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Danganronpa: Trigger Happy Havoc

Макото Наэги

- П-помогите!
- А? - Парень прекрасно узнаёт твой голос. Откуда он идёт? Что произошло? Лёгкое волнение накрывает Наэги и ускоряя шаг, он идёт прямиком в столовую, разведать что случилось. Зайдя в помещение, он обнаруживает тебя, сидящую за столом, со связанными руками.
- Т/и?! Что произошло?! Почему ты связана?! - везунчик подбегает к тебе.
- Макото! Ты как-раз вовремя! Тут такое дело... - Ты рассказываешь ему о том, что просто собиралась красиво упаковать маленькую коробочку, но что-то пошло не так.
- Вот ты конечно даёшь. - Парень берёт кухонный нож и разрезает ленту, связывающую тебя. - Вот так.
- Спасибо, ты прямо мой герой. - Искренне улыбаешься, глядя на покрасневшего мальчика.
- Д-да пустяки. - Похоже Наэги рад помочь тебе во всём. Даже в такой мелочи.

Бьякуя Тогами

- Тогами-Кун, помоги мне! Этот узел не развязывается! - ты крутишься, пытаясь развязать ленту, которой ещё несколько минут назад собственно ручно привязала себя к ближайшему стеллажу, просто дурачась.
- От тебя столько шума, даже почитать нормально не даёшь. - Бьякуя встаёт со своего места, направляясь к выходу из библиотеки.
- Эй, не бросай меня одну! Я же тут помру от обезвоживания!
- Оно и к счастью. - Парень выходит в коридор, шагая к общежитию. По дороге он сталкивается с Макото.
- П-привет Бьяку..
- Сходи в библиотеку. - Наследник бросает фразу так внезапно, что Наэги даже вздрагивает.
- Что? Зачем?
- Не задавай ненужных вопросов. - Тогами поправляет очки. - И не смей говорить ей, что я послал тебя.
- Ей?.. - Но Тогами уходит, неудостоив Макото ответом.

Киётака Ишимару

Увидев как ты мучаешься, пытаясь правильно завязать ленту у себя на кофте, парень не выдерживает и предлагает свою помощь.
- Смотри и запоминай! Каждый должен уметь делать такую простую вещь! - его руки ловко складывают ткань в нужной последовательности, так быстро, что ты даже не успеваешь запомнить.
- Готово! Теперь попробуй повторить. - Дежурный развязывает узел и теперь уже медленно и поэтапно объясняет, что нужно делать. Несмотря на все старания, у тебя снова не получается.
- Ничего! Главное трудиться не покладая рук и тогда обязательно получится! - Ну всё, теперь абсолютный не отстанет от тебя, пока не удостовериться, что ты научилась завязывать ленту.

Danganronpa [Мини Истории И Реакции]  Место, где живут истории. Откройте их для себя