Danganronpa: Trigger Happy Havoc
Макото Наэги
Поздняя ночь. По какой-то, одному богу известной причине, Макото совсем не мог уснуть. Множество мыслей засоряло голову, поэтому, решив проветриться, он покидает свою обитель. Совсем забывая про обещание не выходить по ночам, парень направляется в столовую. Но вдруг, у самого входа в нужное помещение, Наэги останавливается. Из кухни доносятся довольно громкие всхлипы. Насторожившись, парень заглядывает во мрак и замечает тебя. Сидя за одним из столов, ты плачешь, старательно закрывая руками лицо.
- Т/и? Это ты? Что случилось? - Поняв что опасности нет, абсолютный выходит из своего укрытия. Ты вздрагиваешь, замечая знакомый силуэт, но даже это не мешает тебе продолжить своё занятие. Истерика только усиливается, когда везунчик, начинает расспрашивать тебя о причине слёз. Быстро осознав свою ошибку, Макото устраивается рядом.
- Всё в порядке. Тебе нужно успокоиться. - Он немного неуклюже поглаживает тебя по спине, всё-таки в таких ситуациях парень раньше никогда не был.
- Ты теперь не одна. - Слова Наэги начинают действовать, а всхлипы стихают, заменяясь шмыганьем.
- Я в-впорядке. - Ты пытаешься выдавить улыбку, что у тебя плохо получается.
- Тебе не стоит сидеть здесь одной, это опасно. - Парень решает не узнавать причину истерики, дабы не давить на больное, тем более ты только успокоилась.
- Давай я провожу тебя до комнаты? - Внезапно даже для самого себя, абсолютный берёт тебя за руку. Жаль что в полумраке столовой не видно его милое покрасневшее лицо.Бьякуя Тогами
Уже в который раз этот самолюбивый мальчишка становится причиной твоих слёз, но сейчас всё куда серьёзнее. Бьякуя снова называет тебя словами, которые не хотела бы услышать ни одна девушка, особенно от своего объекта обожания. Не выдержав, ты громко выкрикиваешь пару обидчивых фраз, убегая в собственную комнату. Прямо сейчас, уткнувшись лицом в подушку, льёшь свои слёзы. Резко распахнувшаяся дверь, прекращает твои страдания.
- Идиотка, да как ты смеешь говор... - Внезапно появившийся на пороге Тогами, замирает на полуслове. Вид заплаканной и беззащитной тебя, будто выводит парня из транса. Рыкнув он отворачивается, хмурит брови и мнётся.
- Забудь всё что я сказал. - Бьякуя разворачивается и выходит, оставляя тебя в немом шоке. Спустя какое-то время, успокоившись, ты спускаешься в библиотеку и берёшь любимую книгу. Чтение часто помогает снять стресс. Открыв страницу по закладке, ты сразу замечаешь одно подчёркнуто слово. ,,Прости".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Danganronpa [Мини Истории И Реакции]
FanficСборник мини историй и реакций с мальчиками(и не только) из разных частей ронпы. Пишу по зову сердца, в основном про персонажей которых хорошо знаю. Возможен хедканон. Т/и - твоё имя Прошу прощения если будут ошибки. Приятного прочтения. [закончено]