Danganronpa: Trigger Happy Havoc
Макото Наэги
Твои быстрые шаги эхом раздаются по коридору, ноги словно каменные, каждый шаг даётся с трудом. Но медлить нельзя. Прямо за спиной несколько старшеклассников, настроенных не очень-то дружелюбно. Внезапно заворачиваешь за угол, замечая чужой силуэт, и так же внезапно, силуэт хватает тебя за рукав, затаскивая в тесное помещение. Дверь захлопывается прямо перед твоим носом, спасая от глаз преследователей. Тяжело дыша, ты оборачиваешься, сразу узнав своего спасителя. Макото с ужасом смотрит на твоё, покрытое кровью, лицо.
- Т/и?! Неужели ты снова...
- Тише! - Легонько бьёшь парня по плечу, прислушиваясь.
- Снова что-то натворила? - Наэги приближается, пытаясь придумать как остановить кровь, ручьём вытекающую из твоего носа.
- Пустяки. - Отмахиваешься от его помощи, вытирая красную жидкость рукавом.
- Ты должна думать о последствиях... - Наконец найдя маленький платок везунчик протягивает его тебе, но в ответ получает только недовольный взгляд. Вздохнув и слегка покраснев, он касается чужого лица, совсем осторожно, словно ребёнок, защищающий любимую игрушку.
- Т-тебе пора перестать попадать в неприятности.Бьякуя Тогами
- Боже, неужели ты настолько слаба, что даже этим идиоткам отпор дать не можешь?! - Бьякуя с раздражением перевязывает твою руку, костяшки которой разбиты. Грубо накладывая бинты на рану, он то и дело заставляет тебя корчиться от боли.
- А по осторожнее нельзя?! - Не выдержав выдёргиваешь ушибленную конечность из чужой хватки, тем самым причиняя себе немалые неудобства.
- С ума сошла?! - Тогами вновь берёт всё в свои руки. - И вообще, если бы не указ учителя, меня бы здесь не было.
- С каких пор ты стал слушать учителей?
- А с каких пор ты стала такой тряпкой?
- Вообще-то, я..
- Заткнись, это риторический вопрос. - Бьякуя, хмуро осматривает твою, уже забинтованную, руку.
- Как земля вообще носит таких отбросов... - Парень уходит. Погодите... Он имел ввиду тебя или избивших тебя?
С этого случая прошло несколько дней. Странно, почему же твои обидчики перевелись в другую школу?..Danganronpa 2: Goodbye Despair
Хаджиме Хината
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Danganronpa [Мини Истории И Реакции]
FanficСборник мини историй и реакций с мальчиками(и не только) из разных частей ронпы. Пишу по зову сердца, в основном про персонажей которых хорошо знаю. Возможен хедканон. Т/и - твоё имя Прошу прощения если будут ошибки. Приятного прочтения. [закончено]