Прошло две недели:
-алло Солнце прости,у меня были дела
-ты пропал..
-да я знаю,у меня просто проблемы.
-расскажи!
-я не знаю как это сказать..Родители сказали что я должен встречаться с Вероникой,типа я знаю ее с детства,она не будет зарится на богатство..
-как?мне не нужно богатство,я сома богатая,я не хочу мне надоело..я скрывала это..
-девочка моя прости..я не знаю..ты очень красивая.я видел тебя в тот день когда ты ходила в школу в белом платье,а остальное все голубое..Ты у меня прелесть просто.
- я не могу...я люблю тебя до смерти..
-я тоже очень сильно люблю тебя,но так нужно.Я ни чего не могу поделать.Я ради тебя готов умереть.давай сейчас встретимся?Просто потом мы так же будем видеться,только как друзья это на людях..
-да я хочу встретиться с тобой,где?
-давай у меня дома,а потом погуляем?
-аа..
-я понял..их нет.
-хорошо.
Я пришла к нему.И увидела что он стал совсем другим,постригся,у него было день рождение за эти две недели и ему теперь 18 лет.Я обнял его.такой родной .Я села на кровать и обнимала его разговаривали и разговаривали.Мы немного посидели и пошли гулять,Антон рассказывал шутки,что бы я смеялась.Мы держались за руки,целовались,так кажется что это последний раз.
Потом он проводил меня до дома.Мы поцеловались.Этот день у меня просто супер.Я его не могла и не хотела. Начался дождь,но все равно мы простояли 2 часа.Время забирает у меня его.Я бы стояла так вечно с Антоном.Но пришло время расставаться.мы начали расходиться.То я смотрю на него то он на меня.Но я не сдержалась и подбежала к нему обняла и сказала:-Я отдам все ради тебя,я люблю тебя.
Как это грустно расставаться..-Маленькая моя я люблю тебя,я все сделаю что бы мы были вместе!слышишь..Я так привязался к тебе.
-И я тоже(из глаз потекли слезы)
-не плачь прошу,у меня все душа на изнанку..
-пока!ну я не могу просто взять и уйти.
-пока!любимая!
он убежал что бы не делать больнее..
С этого дня мы для всех просто друзья.Через неделю Вероника позвала гулять.Я с ней заново начала дружить.Вечером я пошла гулять с Вероникой и моим любимом Антоном.Нам очень было весело,мы постоянно с Антоном переглядывались,но потом.Мы присели на лавочку отдохнуть.Было уже темно,я все время вспоминала хорошие моменты с Антоном.И вдруг они начали целоваться,я этого не могу пережить.Я просто заплакала,для меня это шок.
В-Марин что с тобой?
Я-ни чего и посмотрела на Антона
В-ну скажи
Я-да нет просто вспомнила..кое что
В-а ясно,пойдемте прогуляемся?
я-да пойдемте(я просто безумно хотела Антона видеть,но не таким образом когда они целуются)
А-точно все хорошо?
Я-уже да
А-Вероник можно я с ней поговорю?
В-зачем?
А-ну просто поговорить
В-ладно,только не долго
Антон подошел ко мне пойдем поговорим.
Мы пошли в сторону где деревья, неподалеку от Вероники.
-Солнышко ты чего?
-а как ты думаешь?
-я понимаю тебе тяжело это видеть,я ни чего не могу сделать,ты же знаешь что я тебя люблю!а ее нет
-знаю что ты меня любишь)мне не становиться легче от этого что ты с ней.(поцеловал меня)
Мы вышли,они проводили меня до дома,и все жизнь кончена.Я без любимого,а она счастлива с моим Антоном.Когда это кончится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на расстоянии, хоть ты и близко.
RandomЧасть 1 Я кружусь в танце с принцем,и вот он меня наклонил и приблизился ко мне... -Марина вставай пойдем со мной -зачем Вик?ну дай еще немного поспать -вставай иначе защекочу(начинает щекотать) -хаха встаю!!ну хватит,ну Вика,ты же знаешь что я боюс...