Часть 10

21 0 0
                                    


Я только сделала шаг в перед,отцепилась от перил и вдруг меня кто то обнял за талию

-девочка моя не на допрошу тебя(Антон повернул к себе и взял на руки,мы стояли на крыше,далеко от края)

-за чем?мне без тебя все равно не жить

-почему без меня?

-ты женишься на Веронике,мне незачем жить,пускай я выгляжу на суецидницу,но без тебя я не смогу

-я не женюсь на ней,и я не вру,я пропал потому что я хотел что бы ты не страдала, мне просто родители сказали что они работают у ее отца и он может их уволить вот и пришлось играть,я все видел что с тобой происходит,прости пожалуйста,любимая.на счет женитьбы это не правда,но походу это ее план.

-(я уткнулась ему в грудь,он так сильно меня прижал,я ни хотела ни куда уходить)милый сколько это будет продолжаться?

-пока она не успокоится

-тогда долго..

-ты меня простишь?

-..да,ты же знаешь что я не..

-да,знаю маленькая моя.

мы спустились с крыши и пошли ко мне домой,дома была мама.Я потеряла сознание,а Антон меня поймал взял на руки и понес в квартиру,позвонил в дверь открыла мама

-о боже что с ней?а вы кто?

-здравствуйте,она упала в обморок,я ее поймал и принес сюда, я тот без кого она жить не может,я люблю вашу дочь!

-вот проходи в ее спальню на втором этаже

-хорошо

он принес меня в спальню и положил меня на кровать,пришла мама положила мне на лоб мокрую тряпку,у меня была температура.

М-как зовут тебя?

А-меня зовут Антон

М-очень приятно меня зовут Алеся Николаевна

----Моей маме 35 лет.

-Простите,а что с ней,ты не знаешь?

-нет,простите

-ее избили во дворе какие то девушки,ну остальное она сама расскажет тебе,она лежала в больнице больше трех недель.

-ужас какой,маленькая моя

Мама ушла,а он лек рядом со мной взял мою руку и уснул

____до этого момента Вероника и Антон______

Марина выбежала из класса как ошпаренная.Только она вышла со школы,зашел в класс Антон он подошел к однокласснику

-Валер,ты не видел сегодня Марину?

-Видел,она выбежала отсюда как ошпаренная

-почему?

-ей твоя сказала что ты женишься на ней.Пошел покупать все к свадьбе.

-а она спрашивала меня?а хотя что я спрашиваю я и см знаю что спрашивала.

Я посмотрел зло на Веронику и побежал к Марине домой.Когда я подходил к ее дому на меня что то упало, это была туфелька.Я посмотрел на вверх и у видел девушку которая стояла на краю крыши.Я побежал на крышу и увидел мою маленькую,она сделала шаг,я тихо подбежал к ней и обнял ее,зачем она это делает?блин Вероника дура..

------------

Антон обнял меня и мы спали.Когда я проснулась я была в объятиях Антона,я так радовалась этому.Антон проснулся.Мы лежали и целовались.он встали пошел на кухню за чаем.Принес мне его в постель.

-маленькая моя,расскажи кто тебя избил,пожалуйста,это важно

-хорошо,я шла со школы в тот день когда я увидела что ты сидишь с Вероникой и обнимаешься,на меня даже не смотришь,не одел толстовку,так вот я вышла со школы и пошла домой,ко мне еще привязался этот Паша.он ушел,я завернула за угол и меня начали избивать я видела девчонок они говорили:тебе русским языком сказали отвали от Антона,не поняла так получай,когда я уже лежала почти без сознания они ушли,потом мимо кто то проходил и вызвал скорую,я была вся в синяках,в ссадинах и отбитыми почками.

-маленькая моя!прости я не знал..вот Вероника Сука(прости за мат любимая)

-ни чего..

-мне пора ид ти..ну я ей устрою

когда он ушел я села на краюшек кровати поджала коленку и смотрела на него в окно.

Любовь на расстоянии, хоть ты и близко.Место, где живут истории. Откройте их для себя