Но потом когда мы пришли домой настроение пропало.Пришла повестка.Антона в армию забирают.
-Антон?
-только не волнуйся
-меня забирают в армию,на год
-блин кто придумал эту армию?
-ну ни чего не поделаешь нужно идти, завтра пойду.И посмотрим когда.
А сейчас не надо расстраиваться давай спокойно проведем этот вечер
-ну малыш ну ты чего,не нужно слез.Я же не от тебя ухожу
-плохой пример.
-да согласен,ну все ну маленькая моя.
Мы пошли гулять к набережной,что бы посмотреть на закат вместе последний раз в этом гуду.Мы как обычно обнимались,целовались,танцевали.Когда солнце зашло за горизонт.Мы пошли домой.Поднялись на крышу ,Антон достал откуда то баклажки с водой и начали обливаться .Зашли домой,переоделись. Покушали и легли в постель.Антоша у меня такой хороший,не знаю как я без него.мы уснули в обнимочку. Утром когда я встала Антона не было уже.На подушке была записка
-Зай я покушал,пошел узнавать и проходить комиссию,скоро приду и все расскажу.
Я встала потянулась,пошла в душ,ну как обычное утро.Я убралась,села вк,давно я там не была,включила музыку,читала смс-ки.В основном было от девчонок,я зашла на страницу Веронике.Ух ты Вероника стала встречаться с Пашей.
-привет Вероник,поздравляю,я искренни рада за тебя!
-спасибо,ты прости за то что я так себя вела,я полная идиотка.Простишь?
-Да,конечно,теперь у каждого свое счастье есть))
Звонок в дверь,Я побежала открывать.Антоша я поцеловала его
-ну что там?
-малыш я уезжаю завтра
-ну вот(
-ни чего зато когда я вернусь будем много много времени проводить в месте
-да)
Мы целый день дурачились,обнимались)Мы пошли гулять пешочком.Он как и всегда веселил меня.Когда было оже очень поздно мы пришли домой,поели и пошли спать.С утра мы встали Я помогла собрать вещи Антону.Я оделась и мы вышли из дома.Вот мы подходим к автобусам.Все уже садятся.Мы стояли и целовались так мило.Антон меня поднял на руки и закружил.Когда он заходил в автобус я заплакала.
Он повернулся ко мне:
-малыш умоляю не плачь я знаю трудно это пережить,ну постарайся я тебе буду каждый день звонить и писать.автобус начал медленно отъезжать я побежала.Антон высунулся в окно и поцеловал меня на прощание.
-Пока моя маленькая я буду по тебе скучать.
-пока я буду ждать тебя.Я люблю тебя !
-И я тоже люблю тебя!!
Когда автобусы уехали я шла домой с не охотой,а зачем,там все равно не кого нет.И для кого готовить?
Я пошла домой переоделась,сняла платье одела джинсы и майку.Поднялась на крышу дома села на краюшек и начала вспоминать все что было у нас с Антоном.На улице вечер.Я спустилась с крыши и пошла к скейтерам.
-Привет ребят,я хочу покататься,можно?
-да конечно Мариш,катайся на здоровье
-спасибо ребят.
Я стала кататься и вспоминать как в первый раз сюда пришла,как я упала и мне Антон сказал что я ему нравлюсь.Когда я накаталась.Я пошла домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на расстоянии, хоть ты и близко.
RandomЧасть 1 Я кружусь в танце с принцем,и вот он меня наклонил и приблизился ко мне... -Марина вставай пойдем со мной -зачем Вик?ну дай еще немного поспать -вставай иначе защекочу(начинает щекотать) -хаха встаю!!ну хватит,ну Вика,ты же знаешь что я боюс...