Глава 6

160 13 0
                                    

- Они серьезно? Сириус, посмотри-ка ты. Мои глаза меня не обманывают? – Гарри протянул письмо крестному.
Тот, пробежавшись глазами по тексту, лающе рассмеялся.
- Нет, дорогой крестник, ты не ошибся. Тебя действительно вызывают в Министерство Магии по поводу незаконно примененного тобой заклинания Патронуса.
- Какой Патронус, о чем они вообще? Я на каникулах вообще палочкой не пользуюсь, нафига мне этот костыль? Тем более, я в приюте уже два года не появлялся, так каким образом я умудрился там применить магию?
- Вот эти вопросы ты и задашь на слушанье через неделю. Только прибыть лучше пораньше, а то знаю я этих бюрократов, - мужчина фыркнул, показывая, какого мнения он о министерских чиновниках. – примут решение о твоей виновности «в связи с неявкой на заседание», и фиг потом от них отмашешься.
«Всегда можно устранить проблему радикально».
- Оставим это на крайний случай.

***
Очередной учебный год ознаменовался для Гарри орденом Феникса, розовой жабой из министерства в качестве преподавателя по ЗОТИ и Дамблдором, осчастливившим его занятиями по окклюменции со Снейпом. Последнее вызывало гораздо большее беспокойство. Да, его защита была прекрасной, даже непреодолимой, в каком-то роде, но все же при прямом контакте зельевар может уловить что-нибудь ненужное.
Бунт учеников против Амбридж был довольно забавным, до тех пор, пока Гермиона не выдвинула «гениальную» мысль сделать его главой Отряда Дамблдора. Чему он может научить? Нет, конечно, он прекрасно знает атакующую и защитную магию, ритуалистику и рунологию, но Гарри никогда не делал разницу между знаниями, так что больше половины из этого запрещено в Англии.
Так что пришлось самому учить по учебнику стандартные заклинания, и только потом учить остальных. А жаль, ведь в некоторых были явные задатки боевых магов.
Рай, усмехаясь, предложил обучить их основам призыва духов. Лис, который за лето успел ответить не меньше чем на десяток призывов, сейчас только лениво отмахивался хвостами, уступая право на смерть своим собратьям. Обретя наконец смысл существования, он стал гораздо более спокойным, насколько это, конечно, возможно для ногицунэ.
В остальном все было неплохо. Он все так же вышивал ленты у камина, продолжал копаться в Запретной секции, изучать некромантию по свиткам, которые принес Рай. Из нового прибавилась только Выручай-комната, которая тоже требовала изучения.
Этим полугодием Гарри был откровенно доволен.

НогицунэМесто, где живут истории. Откройте их для себя