Глава 7

176 14 0
                                    

- Ой, Гарри, кто это? – Гермиона удивленно разглядывала свернувшегося в корзинке черного зверька.
- Это Призрак. Он лис. Мы с крестным случайно наткнулись на него в лесу, правда, он лапочка? – Гарри произнес последнее слова с улыбкой. Ногицунэ махнул пушистым хвостом. Ему было неуютно из-за слишком маленького размера и всего одного хвоста, остальные пришлось спрятать.
Перелопатив кучу правил и запретов, Гарри не нашел ни одного, в котором бы запрещалось привезти не сову, жабу или кота. Тот же Рон вполне спокойно таскал крысу, к примеру. Поэтому Раю пришлось ненадолго забыть о привычном облике ради возможности постоянно быть рядом, не беспокоясь о незаметности.
- Призрак? Ему бы больше подошло Черныш или что-то подобное. Он же совершенно черный!
- Вот когда это чудо подкрадется к тебе посреди ночи, сверкая глазками, ты поймешь, почему Призрак.
Это лето прошло в путешествиях. Хотя бы потому, что вернувший полностью зрение лис стремился увидеть как можно больше, хотя на первых порах с непривычки все время налетал на все углы. Он и сейчас мог врезаться во что-нибудь. Тысячелетия без света не прошли просто так.
И без того любящий его ногицунэ, кажется, теперь готов возвести его в ранг божества, что Гарри совсем не нравилось. Он любил Рая и совершенно не хотел становиться для него идолом. Он вернул ему зрение совсем не потому, что жаждал особого отношения. В связи с этим ему пришлось выдержать тяжелый бой с духом, окончившийся победой Гарри после того, как парень стал обращаться к лису исключительно «ногицунэ-сама».
Сириус посмеивался, наблюдая за их своеобразной войной, и болел за Гарри. Его стараниями на кухне даже появилась доска, на которой записывались все победы и поражения Гарри и Рая. После окончания затянувшегося спора крестный перенес все на длинный свиток, сказав, что точно такой же в свое время был у Лили и Джеймса. Раз в год родители подсчитывали победы и поражения, и по результатам года проигравший выполнял желание победителя. Идея Гарри понравилась, так что свиток занял свое место в его сундуке.
В конце августа директор навестил одно из мест хранения крестражей, и, кажется, весьма удивился, не обнаружив осколка души в кольце. Позже он навестил хранилище в Хогвартсе, и, не найдя даже следов души Волдеморта в диадеме Ровены, решил, что из-за проведенного ритуала воскрешения все частички души покинули свои вместилища за ненадобностью. Именно это, во всяком случае, передал Гарри Рай, который наблюдал за Дамблдором.
«Мы скоро подъедем к замку. И, кажется, твои «друзья» подбивают тебя на слежку за Малфоем».
«Раз подбивают, значит это нужно директору. Доберешься до комнаты сам, кои?»
«Разумеется».

НогицунэМесто, где живут истории. Откройте их для себя