Глава 5

203 14 0
                                    

- Гарри, с чего это Малфой так бледнеет перед тобой? Я еще в конце того года заметил.
- Кто знает, что этому идиоту взбрело в голову? Главное, что он отцепился.
Несмотря на то, что играть в квиддич Гарри не слишком любил, наблюдать за игрой ему понравилось. Но особенно теплые воспоминания остались от встречи с Малфоем. Запрет все еще обжигал его сознание, так что удержать лицо при встрече тому не удалось, что и заметил Рон.
Гермиона за лето немного поправилась, во всяком случае, теперь она не напоминала то приведение, которое шаталось по замку под конец года. Серая паутина на ее ауре тоже почти исчезла, так что лис уже не стремился ее убить.
Это лето Гарри, несмотря на все протестующие крики миссис Уизли, провел вместе с Сириусом в особняке на Гриммо. Там было тихо, спокойно, и очень много теней, что Рай очень высоко ценил. А еще крестный совершенно не лез с советами, чем выгодно отличался от той же Молли. У мужчины своих дел хватало – он старался немного привести в чувство Римуса Люпина, который, кажется, окончательно запутался. Пока что дело продвигалось со скрипом, но Сириусу уже удалось убедить оборотня в опасности Дамблдора. Это было большим прорывом, учитывая, что в самом начале волк то и дело порывался рассказать обо всем директору.
Кстати об этом. То и дело в голове парня начинали возникать странные, непонятные видения, сопровождавшиеся сильной болью в шраме. Если бы Гарри не знал, что болеть там совершенно нечему – его черная душа просто растворила в себе небольшой осколок чужой сущности – он бы поверил, что эти видения связаны с Волдемортом. Так что оставался только один претендент на роль Песочника.
Сейчас же Гарри сидел у костра. Вечер был прекрасным, и даже наличие под боком Уизли и Грейнджер его не портило. В воздухе пахло напряжением, которое должно было во что-то вылиться. Во всяком случае, Рай то и дело принюхивался, приоткрыв рот. Длинные клыки поблескивали в свете пламени, и в целом ногицунэ напоминал взявшую след гончую. Впрочем, не только он. По всему лагерю рассыпались незаметные обычному глазу духи, и, кажется, Гарри заметил мелькнувшие черным мехом лисьи хвосты. Рай был не единственным ногицунэ на празднике волшебников, а это означало только одно: грядет что-то грандиозное. Темные духи питались отнюдь не той хмельной радостью, что сейчас витала в воздухе. А вот паника, страх, хаос и разрушения вполне им подходили, так что Гарри совершенно не удивился начавшейся спустя полчаса давке.

НогицунэМесто, где живут истории. Откройте их для себя