Огни ушедшей войны ещё зажигались где-то по стране, унося с собой деревни и жизни. Люди, которые с гордостью и честью называли себя самураями, тушили эти пожары. Кара настигала каждого, кто смел чиркнуть спичкой в сторону мира.
Император был строг и, как говорили в миру, жесток. Однако он установил мир, в империи уже пять лет стояла тишина, нарушаемая только теми всполохами мятежа. Никому не нужного и непонятного. В войне не было победителей. Все проиграли. Хиаши возвышался над Поднебесной долгие годы и все покорно склоняли головы.
В миру иногда ходила молва, что император не имеет наследника и не ясно кому перейдёт трон. Мятежники пользовались этим и всё чаще подначивали людей к перевороту. Бесполезному и беспощадному. Однако Хиаши не был глуп. В свет показался его единственный племянник. Император представил его народу, как наследника. Юноша был безукоризненно подготовлен и народ стих, истинно убедившись, что их жизни перейдут в достойные того руки.
Император, впрочем, прятал в стенах своего дворца что-то ещё. Она появилась на балконе в праздник осенних фонарей месяцем позже дебюта кузена. Она появилась и империя взорвалась. Император впервые за восемнадцать лет показал миру собственную дочь. Бледную принцессу Поднебесной.-Ваша Луна, - холодно, как это было всегда, и громко объявил он, когда площадь утихла после долгого ропотного гула.
Он так и не назвал её имени. Поэтому в народе принцессу так и называли - Луна [ф'е:ля]. Она стала темой дня на каждый день, сама того не желая. Слуги выносили за пределы дворца короткие слухи о высоких манерах дочери императора и её «исключительной начитанности». Луна трижды появлялась на глаза народа за месяц. Не сложно догадаться, что она сразу же приобрела титул самой желанной жены в стране. Безупречная партия. Дамы от мала до велика восхищались её белоснежной, совсем не похожей на их, красотой и завидовали. Как не завидовать прекрасной девушке в шелках с золотой тесьмой, которая живёт во дворце..
Принцесса оказалась совсем не похожа на отца. Ни внешне, ни, кажется, внутренне. Она была милосердна. Это слово не знакомо императору. Луна подарила спокойствие народу, затмив собой восходящее Солнце - двоюродного брата.-Долгих лет жизни, Солнце империи, - гул сотни мужских голосов разнёсся по залу.
Ровные ряды прелонивших колени самураев выстроились перед сухим, но величественным императором. Он кутался в золотые одежды - приближалась зима. Все знали почему орден призвали во дворец. Мятежи медленно подбирались к столице и Хиаши не был намерен это терпеть. По его правую руку гордо и также холодно сидел наследник трона. По левую - безучастно и окаменело - принцесса. Шёлковые волосы туго затянуты золотыми спицами, алебастровая кожа отливала бронзой в свете рассветного солнца. Две сотни глаз мужчин из ордена прикованы были то к молодым, то к строгом взору императора. Хиаши было всё равно, поэтому они не боялись смотреть на принцессу. В какой-то степени это её долг. Всё длилось не больше получаса. Император отдал указ о расположении самураев по всему дворцу.