Он был здесь больше недели. Снег шёл каждый день. И каждый день был одинаков, меняясь только обрывками фраз, которыми заботливо обменивалась с ним принцесса. Она не улыбалась, выражение лица её вовсе как будто было высечено тонкой кистью с тушью на белом холсте. Девушка могла часами не шевелиться и знала всю историю мира от его создания. Она играла на струнах и пела, если Наруто просил. И он просил так часто, как мог. Он не знал истории, постоянно метался и не умел петь. Он любил чай и персики, а ещё любил историю мира от его создания и слушать пение.
Товарищи много болтали. Иногда Наруто также, как они, стоял на постах, ловя носом снежинки. И не боялся гнева императора, не боялся за Луну. Потому что принцессе не нужна была его защита. Это её дом, здесь она и так под крылом. И он рад был стоять на башнях также, как рад был чаю с сахаром. Узумаки рассказывал братьям и отцам своим историю этого мира, путая факты, а они только качали головами и смотрели на окно принцессы, за которым ещё горел мягкий свет и её чуть различимый силуэт мельтишил за свечой. Его друг всё чаще бегал на кухню. Однажды Наруто видел, как он ест персики вместе с одной очень болтливой девушкой, волосы которой были цветом в цветущую вишню. Он ещё не видел, чтобы друг так долго мог слушать чью-то болтовню, не перебивая.
Узумаки понимал, что принцессе не нужна его защита, но всё равно стоял под её дверью. Всё равно ходил за ней в сад, доводил до дверей библиотеки. И Луна только кивала, больше не пытаясь его прогнать. Она знала историю мира от его создания, а ещё историю чужеземного мальчишки, которого подобрали в младенчестве старые самураи. Она знала всё о Наруто. Он не знал её имени.В один из таких, самых обычных, дней он вернулся раньше. Потому что друг сказал, что сегодня не пойдёт на кухню, ведь Сакура слегла с температурой.
Самурай шагал по снегу, оставляя на камнях следы, а после по полу, чуть скрипя досками. Доспехи иногда трепыхались металлическим скрежетом пластины о пластину. И кругом было так тихо, что казалось, будто дворец уснул. И все в нём тоже уснули. Даже на кухне была тишина.
Наруто вышел в коридор покоев принцессы. Дверь в её спальню была распахнута. Он молча стоял какое-то время, рассматривая валявшийся на полу обрывок красной верёвки, которой девушки подвязывали тяжёлые пояса кимоно. Луна не нуждалась в его охране. Узумаки поднял верёвочку с пола и осмотрелся. Стояла тишина. Она должна быть здесь, как всегда читать книжки и смотреть на снег. Но он вернулся раньше.
Наруто пришлось идти с особой осторожностью, чтобы пол не скрипел. Потому что наконец прорезались голоса. Голоса, которые так старательно прячутся в паутине коридоров дворца, вероятно, не хотят, чтобы их нашёл самурай.