Водоворот.

5 0 0
                                    

С момента начала службы самураев во дворце прошло три дня. Они бродили по коридорам, сменяли друг друга на постах, поочерёдно обедали в большой зале, поочерёдно спали в маленьких комнатах. В этом большом доме стало гораздо оживлённей. Хоть дворец был огромен и, казалось бы, что может сделать всего сотня мужчин в этом месте, но там на самом деле стало шумно. Слуги шептались всё больше. Особенно молодые дамы - образ величественных самураев в их глазах смешался с реальностью.
Самураям было не до слухов. Нельзя сказать, что обстановка была напряжённой, но каждый как минимум старался делать вид, что они работают не покладая рук. Большинство на самом деле трудились денно и нощно. Это их долг - защищать императора и его обитель, защищать всю Поднебесную.

Сакура стала ещё мечтательней. Принцесса сразу поняла в чём дело, но молчала. Служанка не могла хранить собственные секреты, поэтому уже через пару часов рассказала подруге о причине. Самурай. Самурай, случайно поднявший упавшие с её подноса персики. Сакура прикладывала к горячим щекам руки и вздыхала. Луна империи молча на неё смотрела и слегка улыбалась, она не знала такой любви, только из романов. Говорят, когда любишь, сердце останавливается. Но принцесса знала, что сердце останавливается со смертью.

-Ты бы видела его глаза, - прошептала Сакура в сотый раз, закалывая волосы золотой бабочкой, - Они темнее, чем ночь в новолуние..
-Ты преувеличиваешь.
-О, нет, как ты можешь? Ты просто не видела! И его волосы..
-У большей половины Поднебесной чёрные волосы, Сакура.

Но девушку было не переубедить. Принцесса быстро оставила это, ведь Сакура выглядела как никогда счастливой и даже читать старалась с особым старанием.

-Жаль, что я не могу выйти в твоих украшениях.. Тогда я бы точно понравилась тому самураю, - выдохнула девушка поправляя пояс своего кимоно.
-Ты и без этого прекрасна. А теперь иди, скоро он вернётся.

Наруто был там уже три дня. Он даже спал там, если приходилось. Каждый вечер, когда принцесса уходила в купальни, Узумаки уходил к товарищам. И каждый раз их вопросы были одинаковы - всё о ней. И не то, чтобы ему нечего было говорить, просто блондин не знал что хотят услышать эти люди.
Принцесса. Наруто чесал нос и задумывался. Принцесса была доброй. Она много читала и играла на струнах. Узумаки думал, что принцессы другие. Потому что человек, имеющий шелка, бархат и золото с самого детства в его понимании должен стать как минимум самовлюблённым. Как его друг, например. Но принцесса была доброй. Она приносила ему чай и даже тростниковый сахар. Он никогда не ел сахар до этого. Однако, Узумаки видел что-то кроме её доброты и молчаливого спокойствия. Принцесса приносила ему чай, но сама уходила пить его в свою комнату. В этот коридор дворца не ходили слуги, только один раз он видел, как служанка сворачивала в него. Дважды Наруто наблюдал, как принцесса пряталась за полустенком от императора. Пряталась от Солнца империи. Она была тихой, Узумаки ни разу не услышал как девушка подходит к нему со спины. Практически не разговаривала, тем более не смеялась. Но ему было спокойно, даже спокойнее, чем если бы она действительно болтала без умолку. Узумаки громко смеялся при дочери императора, мог что-то рассказывать ей про своих друзей, орден, или даже про себя самого, когда девушка оставляла дверь открытой. Он не видел её, но знает - слушает.
Сама принцесса просто смирилась с его присутствием. Она поняла, что самурай никуда не уйдёт и решила не портить человеку жизнь. Ей даже нравилось смотреть, как чужеземец играет с тенями на стене, когда думает, что остался один. Он чем-то напоминал ей Сакуру и девушка была спокойна. В конце концов, самурай не уйдёт. И она уйти не может. Поэтому принцесса старалась не думать об этом, как от очередном злоключений.

-Доброе утро, - она стояла рядом, держа в руках узкий чайник.

Он разлепил глаза и тут же вскочил на ноги. Наруто готов был совершить харакири. Нельзя спать на посту ни под каким предлогом. Особенно если на плечах охрана императорской дочери. Но она выглядела также, как всегда и это почему-то успокоило. Узумаки был здесь всего четвёртый день, но уже мог говорить «как всегда», потому что был уверен, что принцесса всегда выглядела так.

-Долгих лет жизни, Луна империи, - отчеканил Наруто, давя зевок в горле, - Прошу, не говорите императору об этом.
-Тебе не стоит так много здесь сидеть. Я же сказала, что не нуждаюсь в защите, - принцесса ещё пару минут ждала, пока самурай придёт в себя, а после пошла вперёд по коридору.
-Это моя работа. Император..
-Хорошо.

Она вышла в сад. Наруто впервые видел, чтобы девушка выходила из дворца, хотя всё это время царила хорошая погода. Приближалась зима и потому по утрам было особенно зябко. На траве уже блестел иней. Самурай привык переносить температуры. Луна, видимо, тоже чувствовала себя хорошо. Она мелкими шагами дошла до самого удалённого уголка большого сада и села в скрипучей деревянной беседке. Наруто встал у входа. Пахло свежестью, чаем и ладаном. Значит, сегодня принцесса завтракала в саду. Он не знал почему, да и какая разница. Захотелось, в конце концов.
Девушка поставила глинянные чашки на стол и выдохнула.

-Так ты сядешь?
-Что? - Наруто похлопал глазами, но тут же свалился, гремя доспехами, на подушку напротив дочери императора. Она, видимо, не собиралась уходить, как обычно. Он не знал что делать, потому что был застан врасплох. Принцесса молча наливала в кружку чай, - Благо.. Благодарю за еду.

Луна кивнула. Самурай взял в руку горячий сосуд. Смотреть куда угодно, только не на неё. Впрочем, после первого же глотка Наруто успокоился. Может, у принцессы просто было хорошее настроение. Или она устала от одиночества. Могло быть много причин, но он, в любом случае, готов был делать всё, что станет нужным.

-Узумаки.
-А? (ну тут типо звук такой "аэ", когда что-то неожиданное 😔😔😔) - Наруто вздрогнул. Никто ещё так не разжёвывал его фамилию. Да и вообще никто не звал его по фамилии. Принцесса же произнесла по слогам, как будто запоминала, и тут же запила это чаем, - Да.
-Хорошо.

Самурай, сам не зная от чего, громко рассмеялся. Девушка выдохнула и повернула голову к саду. Пошёл снег.

Самураи😔😔Место, где живут истории. Откройте их для себя