Проснувшись утром, впервые за несколько месяцев я почувствовала такую бодрость! Погода тоже не могла не радовать, светило яркое солнышко, за окошком можно было услышать пение птиц, смех прохожих и шуршание листвы.
Услышав знакомые голоса снизу, я решила поторопиться с выбором наряда. Рука остановилась у великолепного платья, подчёркивающего мою хорошую фигуру .
Через минут десять я была полностью готова. Спустившись вниз я заметила Чимина, который весело о чем-то беседовал с моей мамой. Да-да, Чимин почти каждый день приходит к нам по утрам, чтобы вместе со мной отправиться в школу.
Если вы ещё не поняли, то скажу. Моя мама просто без ума от Пак Чимина, и всё ещё ждёт того дня, когда я начну с ним встречаться... Ох уж эти родители. Для мамы мой лучший друг уже как сын, она может не стесняясь звать его к нам домой без моего разрешения!
Чимин иногда смущается из-за столь огромного внимания со стороны моей матери к себе, и это выглядит и в правду очень забавно. Да и вообще, соглашусь с мамой, Чимин просто ангел — дружить с ним вот уже почти 11 лет и не разу не поссориться, невероятно! А ещё, представьте себе что за совпадение, но мы ещё и соседи! И дом парня находится рядом с нашим.
— Я готова! — Спускаясь вниз я смогла обратить на себя внимание. Подойдя чуть ближе к стоявшиму Паку напротив, тот улыбаясь сделал комплимент при виде меня.
— Тебе безумно идёт это платье. — Искренне улыбаясь сказал тот. — Ну чтож госпожа Ким, был очень рад с вами поболтать, но думаю нам уже пора. Спасибо ещё раз за всё! — Поклонившись женщине, девушка также обняла маму на прощание прежде чем покинуть дом.
***
— Тэхён, меня не интересует то, чем ты увлекаешься. Я всё сказал! Чтобы этого всего не было в нашем доме! — Обстановка в доме семьи Ким была не столь прекрасной как хотелось, снова крики и выяснения отношений с отцом.
— Тебя вообще не интересует что со мной, где я, чего хочу! Ну да, ты ведь тот, кто может управлять мною как игрушкой, так? — Тэхён также не уступал отцу, переходя на крик.
— Знаешь, я это уже давненько осознал, — размахивая руками не останавливаясь продолжил парень. — Тебе всегда плевать на всех! Ты никогда не заботился обо мне, тебя волнует только статус семьи, дабы доказать миру свою власть! Но то ,что у тебя есть сын, хах конечно, " кому он нужен?" Не так ли? Будь мама тут, она не допустила бы такого! — Свои последние слова парень выразил с наиболее большим гневом и грустью, что накопилась за все эти минуты. Не выдержав брюнет агрессивно схватил свой рюкзак после чего покинул дом, громко хлопнув дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блог о Ким Тэхёне || Blog about Kim Taehyng ||
FanfictionМеня зовут - Ким Дженни. Я безумно не уверенный в себе подросток,жизнь которой , это сплошная - проблема! Единственное место, где я могу быть собой - это мой интернет блог,скрываясь под ником "Булочка с корицей". Всё было бы замечательно, если бы не...