Сегодня Чимин заболел, а это значит что до школы мне придётся добирался одной. Вот чёрт!
По дороге я не спеша рассматривала прохожих, наслаждалась солнышком которое вновь смогло меня порадовать а так же пением птиц. Вся эта идиллия длилась не долго, так как доходя до автобусной остановки , я заметила Тэхёна...
" Он тут откуда?! " — Всё же я сделала вид, будто его не заметила, продолжая идти к цели. Вот почему именно сегодня мне приспичило поехать на автобусе?! Я немного проспала, так что пешком точно не успею. Ну и ладно.
— Хм, ты тоже тут? — Всё же Тэхён заметив меня, решил заговорить первым. — Да, а что? — Убрав волосы за ухо, придирчиво подала голос брюнетка. — Просто. — Кратко ответил тот, после чего отвернулся.
" И всё...? Больше ничего не скажет? "
Не знаю что на меня нашло, но мне показалось это странным, что брюнет больше ничего не добавил. Обычно Тэхён очень часто подкалывал меня на уроке, шутил и пытался что-то спросить. А тут ... Парень выглядит мрачно..(?)Пока я стояла и думала о чём то своём, подъехал нужный нам автобус. Без лишних разговоров я и Тэ зашли внутрь транспорта. Свободных мест не было, поэтому я и он встали неподалёку от двери. Всё ровно ехать десять минут, переживу!
Иногда я замечала на себе взгляды парня, а он мои. Но заговорить никто так и не решался.И как положено в любой дораме, автобус резко затормозил. Но вот только то, как я полетела вниз, не было похоже на сцену из романтического сериала, а наоборот, на какой-то цирк! Не удержавшись, понимая что меня никто ловить не собирается, я сама вцеписаль в кого-то чтобы не упасть. И этот кто-то был Тэхёном! Вот чёрт! Как стыдно!
— Ты в порядке? — Увидев перед собой моё испуганное выражение лица, решил всё же спросить Тэхён.
— А д-да.. Я.. — Заметив, что я достиг пор держусь за парня , я тут же убрала свои руки и покраснела. Мы как раз подъехали к школе, так что даже не посмотрев на парня, я пулей покинула транспорт с красным лицом от стыда. Нет, ну надо же так! Больше никогда не буду ездить на автобусе ! Но почему... Тэхён ездить на нём? Он ведь богатый мажор, разве не у него должна быть самая крутая машина?
POV Тэхён
Когда я всё же отреагировал на "полёт" девушки, наши лица находились близко, признаю, я и сам немного покраснел. Зато мне выпал шанс, разглядеть её черты лица в близи, так что могу сказать одно — её большие карие глаза, которые каждый раз на солнце отдавали медовым оттенком, были восхитительны!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блог о Ким Тэхёне || Blog about Kim Taehyng ||
FanfictionМеня зовут - Ким Дженни. Я безумно не уверенный в себе подросток,жизнь которой , это сплошная - проблема! Единственное место, где я могу быть собой - это мой интернет блог,скрываясь под ником "Булочка с корицей". Всё было бы замечательно, если бы не...