5

8 2 0
                                    

— Йа! — Тэхён вздрогнув от неожиданности , резко убрал телефон в карман. — С каких пор ты так мной интересуешься? — Ухмыляясь, спросил он. Брюнетка закатив глаза села обратно на своё место.

— " Фух, пронесло." — Подумал про себя Ким, с нетерпением ожидая, когда же закончится последний урок. Ведь руки так и чешутся ! Так хочется узнать об этой скрытной девчонки как можно больше!

История, проходила как всегда тихо и нудно. Каждый из учеников старался не заснуть, хоть это было практически чем-то невозможным. Но как только прозвенел звонок, Тэхён был первым кто выбежал из класса.

— Дженни, ты домой? — Подойдя чуть ближе к брюнетке, улыбаясь спросил Чимин. — Хочу зайти по пути в библиотеку. — Устало улыбнувшись ответила она, собирая все свои учебники. — Пойдём вместе? — Предложил пепельно-волосый красавец, помогая своей подруги собрать учебники. — Пошли! — Кивнула Дженни, приподняв уголки губ.

***

POV Тэхён

— Ну что, идём домой? — Ухмыляясь, ко мне подошёл Гук. — Пошли. — Кивнул я.

Пока что появляться в своём доме я не намерен, так что временно тусуюсь у своего лучшего друга. Мы с Чоном сели в его машину и направились прямиком к нему.

— Конечно это не твой огромный особняк, — Усмехнулся Чон, хлопая меня по плечу, когда открыв дверь, пропустил меня вперёд, — Но думаю ваше величество не против на такие условия. — В шутку добавил он, на что я усмехнулся , покачав головой.

— Здравствуй Тэхён, — К нам сразу же подошла улыбчивая мать парня. Мисс Чон всегда меня принимала как своего родного сына. — Здравствуйте, мисс Чон! Как вы? — Вежливо улыбнулся я, снимая ботинки.

— Ой, я хорошо. А ты? С отцом опять поспорили ? — Поинтересовалась женщина. Да, мама Гука также знала многое о нашей семье, даже о моём хобби и спорах с отцом. — Мам, думаю Тэхён устал. — Заметив моё унылое лицо после вопроса матери Чонгука, друг сразу же улыбаясь решил сменить тему, чтобы мне не пришлось на него отвечать или же что-то рассказывать.

— Да, конечно. Тогда приходите через минут сорок на кухню. Я приготовлю вам что нибудь покушать. — Улыбнулась мать Гука. Мы с другом кивнули, после чего направились на второй этаж.

— Боже, ну и денёк сегодня.. — Бросив свой рюкзак куда-то в угол, простонал Чон. — И не говори. — Усмехнулся я.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 02, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Блог о Ким Тэхёне || Blog about Kim Taehyng ||Место, где живут истории. Откройте их для себя