Сразу говорю получилось очень плохо и да я подумала и решила объединить два аниме в одно если плохо получилось сорямба.
После этого случая я начал замечать что Рюнеске странно себя ведёт то он на меня засматривается, иногда по имени называл и был такой случай после чего у меня был шок.
Неделю спустя после случая с именем.
Аку: Тигр у нас задание пошли.
Ацу: Да иду.Мы вышли из здания и я уже на улице его спросил.
Ацу: так что за задание.
Аку: да так нужно коего-го найти и перевести в агенства.
Ацу: и кто это.
Аку: вот его фото.
Аку: зовут Нагиса Шота 18 лет хороший убийца.
Ацу М: это не может быть он.
Аку: ты чего?
Ацу: да так нечего просто подумал что такой маленький а уже хороший убийца.
Аку: пфф меня вообще Дадзай-сан тренировал с 12 лет и в 13 уже на миссии ходил, а тут ему уже 18.
Ацу: А какая у него способность.
Аку: Некто не знает в том то и дело.
Ацу: Так нам где его ловить для агенства и зачем он вообще нужен боссом.
Аку: Его я предполагаю где ловить, а про то зачем он боссом я не знаю.
Ацу: Ну тогда пошли ловить Нагиса.
Аку: угу.Пока мы шли на месте предполагаемой его нахождении то постоянно думал ведь я помню Нагису другим мальчонка похожего на девочку и стесняшку который боялся всего и потом мои родители умерли, а меня в деддом отдали. И больше я нечего не знал как он что с ним. Я конечно собирался его как нибудь найти но тут я сам его нахожу и узнаю что он убийца и сейчас чтоб он меня не вспомнил или хотя бы не узнал.
Аку: ты чего молчишь обычно весёлый, а тут такое.
Ацу: да вот думаю что могло так повлиять на мальчишку чтоб он стал убийца.
Аку: так я вообще с 12 лет убийца и не жалуюсь.
Ацу: Ну так тебя так воспитывали.
Аку: Может его тоже.
Ацу: Может.
Аку: А ты чего так волнуешься?
Ацу: с чего ты взял?
Аку: ну обычно ты веселее, улыбка до ушей и постоянно что-то мило говоришь...упс просто говоришь.
Ацу: что...ты только что назвал меня........милым.
Аку: прости случайно вырвалось.
Ацу: это факта не меняет.
Аку: ладно все проехали.
Ацу: нет не проехали.
Аку: давай после миссии поговорим потому что мы уже почти дошли.
Ацу: х..хо..хорошо.На месте ( а точнее если быть то в неблагоприятном районе города) там было очень мрачновато если быть точнее там было копздец как страшно. Улици были безлюдными и мрачноватая обстановка была как дополнением к фильму ужасов. А Рюнеске все так же был спокоен и иногда зачем-то посматривал на меня. Ну и ладно может просто хочет посмотреть как я чего-то боюсь. Теперь у меня есть мативация чтоб не показывать страх прост опозориться не хочу. Мы шли тихо. Мне становилось не по себе ведь я вспомнил на кого мы идём и я как-будто проводился воспоминание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно ты ( Заморожен )
Fanfictionпишу в первый раз сорри за ошибки или за не состыковки и все происходящие там восномном от лица Ацуши