Утро
Я как обычно встал сделав все утренние дела. И да я забыл сказать что я уже снова живу один просто Кеке нашли уже комнату. Но это не суть важно вот я захожу в офис и вижу такую картину: как Дазай появиться за спиной Рампо и тем временем Куникида и Чуя орут на него и тем временем Рампо стоит в шоке. Я подхожу к Кеке
Ацу: привет Кека-чан
Кека: привет Ацуши-кун
Ацу: а что здесь случилось
Кека: ну просто Дазай-сан подумал и решил покончить с жизнью спрыгнув с крыши агенства при Куникиде-сан и тогда Дазай-сан падает в низ но тут его ловит Чуя-сан и они приходят сюда и где-то минут 10 точно его ругают ну, а Дазай-сан решил спрятаться за Рампо что больше разозлила этих двоих.
Ацу: понятно и просто интересно и часто ли они так будут спорить.
Кека: не знаюМы поболтали с Кекай минут 5 ещё и тут заходит Директор и Глава Портовой Мафии.
Ф: И так всем тишина мы хотим кое-что объявить
М: Спасиб Фукудзава. Для начала хотелось сообщить то что все будут распределены по командам или парами. Списки мы уже составили и Фукудзава озвучь их пожаэйлуста.
Ф: Так мы подумали и решили что двойной черный снова появиться.
Ч: ч..чё...чего я снова должен работать с этой скумбрией.
Д: поверь мне я тоже не горю особым желанием с тобой работать.
Ф: пожаэйлуста не перебивайти меня
Д и Ч: извините
Ф: так дальше и мы тут ещё подумали и решили что все ровно вы вместе уже работали так что Акутогава Рюнеске и Ацуши Накаджима вы работаете в месте
Ацу: чегось
Аку: я не буду работать с Тигром
Ф: мы так решили значит будите
Ацу М: я вот сейчас подумал если он не может меня убить пока не пройдет пол года, а с того момента прошло только 2 месяца это значит что он меня не убьет ещё 4 месяца.
А теперь вопрос что мне делать все эти 4 месяца я должен работать с ним, а по исходу срока он меня убьет. Ну блин я только 18 лет прожил и как я посчитал он убьет меня в день рожденья или на следущий день.
Д: Ацуши Алееее
Ацу: А да что
Д: Ацуши или уже работай я понимаю что у тебя шок от информации но все же иди работай.
Ч: И это говорит суецидник которому лишь бы умереть и не чего не поделать.
Д: Чуууииичка я думал что собаки не будут рычать на своего же хозяина, а я как виду ты исключение.
Ч: Какая я тебе собака, а шкаф.
Д: От гнома слышу.
Ч: От мумии мык.
Д: От рыжего ответ.
Ч: Что ты имеешь против моего цвета волос, а?
К: Так хоре спорить, а ну быстро за работу.
Ч: нет пускай он сначала ответит что он имеет против моего цвета волос.
Д: эммммм....АЦУШИ СПАСИ.
Ацу: я пошел работать удачи вам.
Ч: ну так что ты имеешь против моего цвета волос.
Д: Пока я сматываюсь.
Ч: А ну стоять скумбрия.
К: Итак что будит каждый день.
Ацу: может быть.
К: и да шкет там у вас миссия с Акутогавой вот папка с документами на счёт убийства.
Ацу: да сейчас ознакомлюсь с материалом и пойду работать.
К: и да если что его я видел в кафе.
Ацу: угу спасиб ну я пошел.
К: Ага удачи.Я вышел из офиса и пошел в кафе и да когда я спустился там сидел Акутогава и пил кофе. Ну я подошло хотя в голове я только и думал Господи спаси.
Ацу: привет.
Аку: угу.
Ацу: так вот у нас задание ты идёшь?
Аку: Что хоть за задание.
Ацу: да так надо убийство расследовать.
Аку: что хоть за убийства дай посмотреть.
Ацу: вот держи папку.
Аку: ты хоть садись я не убью тебя хотя и хочется но слово держу.Я сел на против него но мне копздец как было страшно. Мы так просидели минут 20 потом пошли на место мы там по искали улики. Где-то спустя час мы решили отправиться в агенства и там восоеденть все улики. Дальше я мало что помню но вот запомнилось что когда мы перешли в агенство то увидели как Дазай целует Чую я бы соврал если бы не сказал что я шокировало это но меня это даже не шокировало я просто охринел как и Акутогава.
Ацу: Дазай-сан эээээ
Аку: Я конечно понимаю что в офисе не кого нет но все же.
Ч: Дазай ты ведь сказал что они не скоро придут.
Д: Я вообще-то сказал что это не точно но я думал они там часа два походят поищят.
Ацу: У меня к вам есть парочку вопросов можно я их задам.
Д: Задавай
Ацу: Первый вопрос сколько вы уже встречаетесь
Д: 3 дня
Аку: СКОЛЬКО
Д: ну и что в это такого
Ацу: Следущий вопрос у меня к Чуе, а как вы начали встречаться
Ч:Нуу
Д: Это уже не ваше дело
Аку: Да расскажите. Мне просто тоже с этого момента стало интересно.
Д: Нет это секрет
Ч: Секрет "хихикнул Чуя" очень большой секрет.
Ацу: Ну расскажите
Д: нет нет и ещё раз нетПотом мы с Аку целый час ломали их и в итоги мы их сломали
Ч: Ну само по себе как он мне признался было странным...
Продолжение следует
Написано слов 874 😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно ты ( Заморожен )
Fanfictionпишу в первый раз сорри за ошибки или за не состыковки и все происходящие там восномном от лица Ацуши