Сразу говорю сорямба что так быстро будет все идти просто так получилось ну так вот вам новая глава.
После нашего поцелуя Аку смотрел на меня и взглядом раздевал и тут я понял что он хочет продолжить но все же не здесь хотя бы.
Ацу: Аку я конечно понимаю что ты хочешь но давай хотя бы не сегодня или хоты бы не здесь.
Аку: эмм...и чего же я хочу?
Ацу: лишить меня этого.
Аку: чего именно?
Ацу: ты тупой?
Аку: нет просто я хочу чтоб ты это сказал в слух.
Ацу М: сука я тебя сейчас убью.
Ацу: не дождешься.
Аку: и почему же?
Ацу: потому-что я сваливаю.
Аку: стоп куда?
Ацу: туда пока.Я быстро превратил ноги в лапы и выбежал так быстро как только мог. Я понимаю что домой я лучше не пойду, а схожу пожалуй в магазин куплю чего нибудь себе покушать. Так сейчас три часа дня ну нечего пока куплю себе чего-нибудь пока его дом найду. Вот только где же ты Мари.
С этими мыслями я даже не заметил что подошло к магазину быстро купил то что нужно и пошел гулять.Ацу М: какой сегодня лучшей день в моей жизни за столько лет.
???: Ацуши стой.
Ацу м: знакомый голос.Я повернулся и увидел как Нагиса бежит сломя голову ко мне.
Н: ты куда ушел? Я думал ты будешь меня ждать, а я такой выходу спрашиваю у твоего дружка где ты он говорит что ты сбежал.
Ацу: да, я сбежал от него потому-что он хотел меня.
Н: соболезную.
Ацу: ладно пошли к тебе.
Н: угу.Мы шли и болтали о всяком и тут бам бац. Я вижу в далее Куникида и был он точно не в настроении.
Ацу: Так слушай меня внимательно мы сейчас как можно скорее сваливаем от сюда.
Н: почему.
Ацу: да так просто одна особа идёт на нас не очень хорошим настроением и думаю если он нас увидит вместе то ты труп.
Н: это особа кто?
Ацу: Куникида-сан. И нам лучше бежать.
Н: но куда?
Ацу: о, я знаю куда. Давай за мной.Я бежал сломя голову в переулок ведь я точно знаю что когда заходишь в него там есть кучу закоулок и я все их помню хорошо. И вот мы в него в бегаем. Я конечно не помню что было дальше но я помню что я бежал как будто в последний раз.
Н: Ацуши стой.
Ацу: да что?
Н: мне кажется мы далеко убежали пошли пешком тут как раз не далеко от моего дома.
Ацу: Пошли.Мы шли и болтали нам было весило.
Н: Та-дам я тут живу.
Ацу: откуда столько денег на это.
Н: да так, я ведь киллер вот заработал.
Ацу: Ухты.
Н: ага пошли уже.
Ацу: да хорошо.Мы зашли в дом я его осмотрел и был ошарашен его красотой.
Ацу: А ты один живёшь?
Н: Да, а что?
Ацу: да просто интересно.
Н: а ты где живёшь?
Ацу: ну я живу в общаге нашего агентства.
Н: оуу хочешь самною
Ацу: нет мне и одному хорошо.
Н: ну как хочешь мое дело предложить.Мы провели весь вечер веселясь.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно ты ( Заморожен )
Fanfictionпишу в первый раз сорри за ошибки или за не состыковки и все происходящие там восномном от лица Ацуши